10 декабря 2025, 06:34
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости

Новогодний корпоратив планируют провести 72% российских организаций

09.12.2025 17:15
Автор:
Новогодний корпоратив планируют провести 72% российских организаций
Фото - ru.freepik.com
Новогодний корпоратив для сотрудников собираются провести 72% отечественных компаний

Большинство российских организаций (72%) планируют провести новогодний корпоратив для своих сотрудников в 2025 году. Таковы результаты исследования сервиса «Авито Услуги». Аналитики выявили ключевые тренды и проанализировали, как компании выбирают подрядчиков, а также какие форматы становятся главными хитами предстоящих праздников.

Согласно результатам исследования, почти четверть отечественных компаний (20%)  предпочитают обращаться к услугам ивент-агентств для организации мероприятий под ключ, 17% арендуют площадки, 13% — ведущих, 11% заказывают услуги фото и видеосъемки, а 8% обращаются к кавер-группам и кейтерингу. Также 11% компаний приглашают танцевальные коллективы, а 6% организуют выступления артистов и развлекательные программы.

В рамках подготовки к мероприятиям 28% компаний планируют включить в свои программы танцевальные выступления с диджеем или тематические флешмобы. 21% респондентов организуют командные викторины и квизы, а 19% создадут креативные фотозоны с реквизитом и моментальной фотопечатью. 17% компаний проведут розыгрыши ценных призов, в то время как 15% запланируют командные игры, направленные на сплочение коллектива.

«Организация корпоративного мероприятия – это всегда вопрос доверия. Современные инструменты проверки и обратной связи помогают снизить риски и наслаждаться подготовкой к событию. Мы рекомендуем при выборе подрядчика всегда изучать его цифровой след: проверять отзывы, смотреть портфолио, уточнять детали в переписке на платформе и отдавать предпочтение исполнителям, которые прошли дополнительную верификацию. Это не просто формальность, а эффективный способ обезопасить себя и получить уверенность, что праздник пройдет именно так, как было запланировано», – отметила старший директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.

При выборе подрядчиков 57% компаний руководствуются живыми отзывами и рейтингами. 30% опираются на рекомендации знакомых и бизнес-партнеров, тогда как для 25% важным критерием является наличие убедительного портфолио и реальных кейсов. Четкость и ответственность подрядчика, включая проработанное коммерческое предложение и точность договора, играют значимую роль для 21% опрошенных, а 16% компаний обращают внимание на гибкость подрядчика и его способность учитывать пожелания клиента. Кроме того, 12% организаций учитывают наличие подтвержденной проверки реквизитов на специализированных платформах.

Для проверки исполнителей в сфере развлечений эксперты рекомендуют запросить короткое видео-приветствие или мини-презентацию, узнать, есть ли у подрядчика «запасной план» на случай форс-мажора, проанализировать активность исполнителя в профиле, а также оценить, задает ли подрядчик вам вопросы о вашей компании и команде. Если исполнитель не интересуется корпоративной культурой, особенностями коллектива и целями мероприятия — это тревожный сигнал. Хороший специалист сначала слушает, потом предлагает.

Комментарии 0