Воронеж. 23.08.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Топ-менеджмент Центрально-Черноземного банка Сбербанка России (ЦЧБ СБ РФ) в течение двух ближайших месяцев проведет ряд выездных индивидуальных встреч с корпоративными клиентами, обобщит их пожелания и сделает такие встречи регулярными, сообщили в пресс-центре ЦЧБ.
По словам собеседника агентства, суть акции заключается в том, чтобы руководители ЦЧБ (тербанка и головных отделений), лично выезжая в подведомственные подразделения, в беседах с реальными и потенциальными клиентами могли выслушать просьбы и пожелания банку от представителей компаний, досконально разобраться в нюансах взаимоотношений с каждым клиентом, обсудить возможные варианты улучшения, расширения сотрудничества с финансовой организацией и т.п.
В банке отметили, что график встреч с топ-менеджементом ЦЧБ формируется в зависимости от пожеланий клиентов. По завершению акции будут сформулированы выводы, исходя из которых Сбербанк продолжит совершенствование своего сервиса. Предполагается, что подобные встречи руководства Сбербанка с корпоративными клиентами станут регулярными.