31 августа 2010 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС», NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» сообщают об открытии для своих пользователей с первого сентября бесплатного доступа к мобильному порталу 0.vkontakte.ru1, который позволяет бесплатно общаться со своими друзьями в социальной cети «ВКонтакте».
Портал 0.vkontakte.ru оптимизирован для быстрой загрузки страниц через мобильное соединение - это более быстрая и облегченная версия мобильного сайта m.vkontakte.ru.
Портал 0.vkontakte.ru позволяет пользоваться всеми возможностями мобильной версии, но при этом не отображает графику, фото и видео файлы, благодаря чему скорость доступа к ресурсу существенно увеличивается.
Доступ к контенту, размещенному на страницах пользователя, можно получить, кликнув на специальную ссылку, при этом пользователь уведомляется о том, что он покидает сайт 0.vkontakte.ru и, соответственно, бесплатную зону тарификации. При просмотре контента и переходе по ссылкам на другие ресурсы передача данных оплачивается согласно тарифу абонента.
Чтобы воспользоваться услугой, абоненту необходимо в строке браузера своего телефона набрать один из адресов: 0.vkontakte.ru или 0.vk.com.
«Сегодня коммуникации все больше концентрируются в Cети, и мы рады, что благодаря запуску сервиса 0.vkontakte.ru наши абоненты получат возможность бесплатно посещать любимый сервис через мобильный телефон и общаться с друзьями всегда и везде. Проект с социальной сетью «ВКонтакте» реализован в рамках стратегии МТС по предоставлению абонентам лучшего пользовательского опыта, и мы рассчитываем, что новый сервис предоставит нашим пользователям много новых возможностей и преимуществ при общении», - отметил директор МТС по Интернет-сервисам Павел Ройтберг.
«Традиционно сентябрь является для социальной сети «ВКонтакте» открытием нового сезона. В этот месяц заметно повышается сетевая активность людей, желающих узнать новости друзей по возвращению из летних отпусков. Благодаря МТС, пользователи смогут сделать это бесплатно прямо со своего мобильного телефона», — говорит заместитель директора «ВКонтакте» Илья Перекопский.
Бесплатный доступ к 0.vkontakte.ru возможен только в «домашнем» регионе абонента и во внутрисетевом роуминге. Бесплатный доступ не поддерживается для Opera Mini и подобных браузеров, использующих сжатие трафика, а также для абонентов, подключивших услугу статического IP-адреса. При этом сохраняется возможность пользования стандартной версией «ВКонтакте» для мобильных устройств на сайте m.vkontakte.ru с оплатой трафика в соответствии c условиями тарифа абонента.
1 Бесплатное промо-предложение доступно абонентам МТС до 1 октября 2010 г..
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгения Тетерина
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: pr_centre@mts.ru
Мария Лапук
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 99,21 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.