27 сентября Губернатор Орловской области А.П.Козлов совершил рабочую поездку, в ходе которой ознакомился с работой структурного подразделения ОАО «АПК «Орловская нива» - фабрики по производству мяса птицы.
О результатах работы фабрики проинформировал генеральный директор ОАО «АПК «Орловская нива» С.А.Будагов.
Он, в частности, отметил, что фабрика по производству мяса птицы - современное предприятие, специализирующееся на выращивание мяса цыплят-бройлеров, постоянно наращивает темпы производства продукции: объем производства мяса птицы в 2009 году – 300 тонн в месяц в убойном весе, в 2010 году – более 600 тонн в месяц.
За последние полтора года производственные мощности компании подверглись серьезной модернизации. Вложено более 250 млн. рублей: отремонтированы производственные корпуса, модернизирован убойный цех, установлено современное холодильное оборудование.
Кроме того, предприятие обладает собственной кормовой базой, позволяющей заготавливать местные высококачественные натуральные корма, и значительно удешевляющей стоимость конечной продукции для потребителя.
Предприятие вместе со структурными подразделениями обеспечивает рабочими местами около 500 человек. Продукция фабрики востребована и продается в регионах РФ.
В ходе обсуждения проблемных вопросов особое внимание было уделено организации сбыта продукции фабрики на территории Орловской области. В настоящее время эта задача реализуется за счет сети магазинов шаговой доступности «Родное село».
Подводя итоги поездки, Губернатор отметил высокие показатели работы структурного подразделения и подчеркнул его значимость как крупнейшей фабрики по производству мяса птицы в регионе, эффективно реализовавшей производственно-сбытовую цепь: от заготовки кормов до реализации продукции конечному потребителю.
Глава региона пожелал успехов коллективу предприятия и обозначил перспективные задачи развития фабрики, в числе которых выделил строительство цеха первичной переработки, необходимость перехода к технологии глубокой переработки мяса птицы, общее увеличение производства продукции в два раза.