Воронеж. 21.10.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика – Компания МТС объявила об объединении с КОМСТАР и начале продвижения услуг фиксированного интернет-доступа и платного телевидения под единым брендом МТС. Для Воронежа это означает, что услуги проводного ШПД-Интернета, предоставляемые ныне под брендом «СТРИМ», и кабельного телевидения, предоставлявшиеся ранее под маркой «Телесервис», а сейчас - «СТРИМ-ТВ», будут до конца 2011 года объединены под единым широко узнаваемым брендом МТС. Существующим и новым абонентам КОМСТАР и МТС это ничем плохим не грозит, а лишь сулит позитивные перемены и новые возможности.
Процессы объединения, проходящие на высоком акционерном уровне, рядовым абонентам ничего плохого не предвещают. Тенденция слияний и поглощений небольших региональных операторов и крупных провайдеров телеком-услуг на рынке появилась достаточно давно и активно продолжается. Для обычного пользователя, в конце концов, не особо важно, под какой торговой маркой будет предоставляться привычная услуга. Определяющими факторами все же являются качество и разнообразие предоставляемых сервисов, уровень обслуживания и доступная цена.
Впрочем, интеграция МТС и КОМСТАР уже сейчас дает абонентам ощутимые преимущества. В частности, реализован пилотный проект по переводу функций поддержки абонентов КОМСТАР из Калуги на обслуживание в Контактном центре МТС по ЦФО. Сейчас клиенты КОМСТАР из Калуги могут получить квалифицированную и оперативную консультацию круглосуточно семь дней в неделю. До февраля следующего года планируется транслировать этот успешный опыт и на все другие регионы Центрального федерального округа, где присутствует КОМСТАР, включая Воронеж.
Кроме того, МТС и КОМСТАР запускают конвергентные (объединенные) услуги. Первой ласточкой в данном направлении был тариф «5 звезд», когда при подключении к услугам «Интернет+ТВ» предоставлялись низкие ценовые параметры и увеличение скорости Интернета. Тариф «5 звезд» стал первым тарифом КОМСТАР под промежуточным брендом «МТС СТРИМ». Отметим, что компании избрали органический, то есть постепенный путь ребрендинга, именно поэтому в настоящий момент для продуктов КОМСТАР используется промежуточное обозначение, которое до конца следующего года во всех регионах присутствия будет заменено единым брендом МТС. Продажи тарифа «5 звезд» превзошли все ожидания: в сентябре более 50% всех новых подключений к услугам КОМСТАР в регионах ЦФО пришлись на данное предложение. Уже в самое ближайшее время в комплект включат также 3G-модем «МТС Коннект» с подключением к специальному тарифу. Новое конвергентное предложение МТС и КОМСТАР, которое на днях станет доступно и пользователям в Воронеже, получило название «3-в-1»: домашний Интернет, высокоскоростной мобильный Интернет и услуги кабельного телевидения. Кроме того, в ближайшем будущем пользователи услуг домашнего Интернета и кабельного телевидения КОМСТАР, которые являются сотовыми абонентами МТС, смогут присоединиться к программе лояльности «МТС Бонус» и получать за пользование услугами бесплатные пакеты минут, SMS- и MMS-сообщений, интернет-трафика, а также полезный контент и даже абонентское оборудование МТС.
Помимо частных пользователей, новые возможности в связи с интеграцией компаний открываются и перед корпоративными клиентами КОМСТАР. В октябре был запущен первый тариф на фиксированный ШПД-Интернет для корпоративных клиентов под брендом МТС – «Интернет в офис». В ближайших планах компаний МТС и КОМСТАР – предоставление корпоративным клиентам услуг на основе FMC. FMC – это объединение фиксированной и мобильной связи в единую сеть, что позволяет бизнесу оптимизировать издержки и повысить мобильность бизнеса за счет автоматической переадресации с короткого офисного телефона на мобильный.
«Объединив опыт и инфраструктуру КОМСТАР с маркетинговыми и финансовыми возможностями МТС, мы сможем более активно развивать наше присутствие в регионах, - заявил директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов. - А абоненты получают возможность пользоваться услугами в комплексе: мобильная связь, кабельное телевидение, проводной Интернет, мобильный Интернет. Естественно, пакетные предложения будут сопровождаться скидками. Кроме того, мы объединяем каналы продаж и обслуживания, что повышает степень удобства и доступности услуг для пользователей».
Компания заявляет о начале активной модернизации действующей инфраструктуры сети КОМСТАР. По словам директора Центрального филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Евгения Лапшина, до конца 2011 года более 80% домохозяйств, которые сейчас обслуживаются КОМСТАР, будут переведены на технологию FTTB («оптика до дома»). Это даст возможности для значительного увеличения скорости домашнего широкополосного Интернета и расширения пакета телевизионных каналов. Однако выход на этот быстроразвивающийся рынок в Воронеже для МТС будет не простым - у нас уже есть развитые сети «Билайна», «Домолинка» (ЦентрТелеком), Freedom («Информсвязь») и другие.