WorldClass

27 сентября 2024, 03:18
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

МегаФон ответил на актуальные вопросы в режиме онлайн

21.10.2010 13:07
21 октября 2010 г., Белгород. МегаФон провел интернет-конференцию с представителем регионального руководства компании на крупнейшем информационном портале Белгорода. На портале www.bel.ru завершилась онлайн-конференция по наиболее актуальным вопросам в области развития мобильной связи в регионе с участием Александра Фатеева, начальника обособленного подразделения компании «МегаФон» в Белгороде. В ходе онлайн-конференции компании было задано свыше 20 вопросов, ни один из которых не остался без ответа.

21 октября 2010 г., Белгород.

МегаФон провел интернет-конференцию с представителем регионального руководства компании на крупнейшем информационном портале Белгорода.

На портале www.bel.ru завершилась онлайн-конференция по наиболее актуальным вопросам в области развития мобильной связи в регионе с участием Александра Фатеева, начальника обособленного подразделения компании «МегаФон» в Белгороде. В ходе онлайн-конференции компании было задано свыше 20 вопросов, ни один из которых не остался без ответа. Дискуссия получилась довольно активная, а перечень вопросов участников конференции - самый разнообразный: от качества связи, тонкостей ценообразования роуминговых тарифов до особенностей создания инновационных сервисов и дополнительных услуг компании «МегаФон». Особенно ярко был заметен интерес аудитории конференции к перспективам развития 3G на территории Белгородской области.

МегаФон уже не в первый раз инициирует прямой диалог со своими абонентами, чтобы получить полезную информацию от мобильных пользователей, которая в дальнейшем используется в планировании коммерческих инициатив и создании новых услуг компании. В этом процессе немаловажную роль играют представители руководства компании, принимающие активное участие в онлайн-общении.

Приводим несколько наиболее интересных ответов Александра Фатеева на вопросы участников конференции:

Расскажите поподробнее о технологии 3G. Сейчас все операторы о ней говорят, но простому обывателю сложно разобраться!

Технология 3G обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет. Сеть третьего поколения компании «МегаФон» базируется на платформе HSDPA, благодаря чему абоненты могут пользоваться мобильным Интернетом и услугами передачи данных на высоких скоростях. В зависимости от местоположения абонента и типа абонентского устройства скорость передачи данных в новой сети может достигать 7,2 Мбит/с. Воспользоваться скоростным Интернетом на базе технологии 3G абоненты компании могут при нахождении в зоне её действия – регистрация в сети третьего поколения осуществляется автоматически. Для пользования услугами на базе прогрессивной технологии абонентам «МегаФона» не нужно получать новую sim-карту или менять привычный номер, всего лишь необходим мобильный телефон с поддержкой стандарта UMTS, а о регистрации в новой Сети можно узнать по индикатору на его дисплее.

Как «МегаФон» борется с мошенничеством? Сейчас это становится всё актуальнее…

Борьба с мобильным мошенничеством является одним из приоритетных направлений для «МегаФона». Есть разные схемы мошенничества: в которых звонящие представляются сотрудниками сотовых операторов и говорят или о сбоях сети и биллинговой системы, или необходимости перерегистрации номера, или придумывают другие предлоги, чтобы ввести абонента в заблуждение, заставить беспокоиться о возможной потере связи, а потом предложить быстрое и не бесплатное «решение проблемы» или получить информацию, например о банковском счёте. Мы о них знаем и, соответственно, предупреждаем наших абонентов. «МегаФон» никогда не запрашивает у своих абонентов какие-либо данные по телефону. В случае подобных звонков абоненту нужно обратиться в наш контактный центр по номеру 0500, звонок бесплатный. Более подробную информацию по этой теме можно найти на специальном интернет-ресурсе: http://stopfraud.megafon.ru/fraudtypes/techsupport.html

Делаете ли вы SMS-рассылки, насколько для вас это прибыльно?

Мы занимаемся SMS-рассылками согласно регламенту, чтобы не надоедать абоненту, исключительно собственных услуг связи. Однако в рамках разработки концепции мобильной рекламы мы проводили пилотные рассылки в пользу партнёров с высокой степенью отдачи. Сервисы на базе SMS-рекламы позволяют нашим бизнес-клиентам более эффективно продвигать свои товары и услуги (для них создана специальная услуга «SMS-информ») – информирование по клиентской базе фирм и предприятий. Одновременно мы строго следим за тем, чтобы все подобные услуги конечный потребитель получал добровольно. Т. к. телефон – персональное средство связи, любые формы спама не только неэффективны, но и недопустимы.

Информационная справка

ОАО «МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. МегаФон стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. МегаФон первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «Синтерра», МегаФон вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура МегаФон и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.

В 2009 году МегаФон стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора «МегаФон» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей.

Число абонентов в сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 8,5 млн человек.

Екатерина Петрова,
Менеджер по связям с общественностью
Воронежского регионального отделения
Кавказского филиала ОАО «МегаФон»
e-mail: pr@megafon-v.ru
www.megafon.ru
www.megafonPRO.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0