26 октября 2010 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает, что консолидированное число абонентов компании по состоянию на 30 сентября 2010 года впервые превысило 100 миллионов и составило 100,56 миллиона пользователей.
В сентябре 2010 года консолидированная абонентская база МТС увеличилась на 1 миллион пользователей, в том числе на 570 тысяч пользователей – в России.
Абонентская база, млн чел. |
30 сентября 2010 г. |
31 августа 2010 г. |
Рост |
30 сентября 2009 г. |
Рост |
||
Аб. |
% |
Аб., |
% |
||||
Консолидированное число абонентов на конец периода |
100,56 |
99,57 |
1,00 |
1,0% |
96,86 |
3,71 |
3,8% |
Россия |
69,67 |
69,11 |
0,57 |
0,8% |
68,70 |
0,97 |
1,4% |
Москва и Московская область |
12,98 |
13,01 |
(0,03) |
(0,3%) |
14,08 |
(1,11) |
(7,9%) |
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
3,88 |
3,83 |
0,05 |
1,3% |
3,68 |
0,20 |
5,3% |
Остальные регионы России |
52,82 |
52,27 |
0,55 |
1,1% |
50,94 |
1,88 |
3,7% |
Украина |
18,15 |
17,99 |
0,158 |
0,88% |
17,78 |
0,37 |
2,1% |
Узбекистан |
8,16 |
7,96 |
0,21 |
2,6% |
6,79 |
1,37 |
20,2% |
Туркменистан |
2,39 |
2,33 |
0,056 |
2,4% |
1,50 |
0,88 |
58,9% |
Армения |
2,19 |
2,18 |
0,01 |
0,6% |
2,08 |
0,11 |
5,5% |
Беларусь[1] |
4,64 |
4,62 |
0,03 |
0,6% |
4,52 |
0,12 |
2,7% |
[1] Неконсолидированное предприятие МТС в Республике Беларусь, СООО «Мобильные ТелеСистемы», в котором МТС принадлежит 49% акций.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 100,56 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
* * *