WorldClass

21 сентября 2024, 03:28
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Колёса // Дилеры АВТОВАЗа отказываются от заводских бонусов

23.11.2010 15:09
Изменения в дилерской политике АВТОВАЗа не вызвали особого энтузиазма у региональных продавцов, о чем можно судить по анализу цен на продукцию Волжского автозавода, проведенному экспертами, изучающими положение дел на «тольяттинской площадке». По их мнению, «фронда» заключается в проведении самостоятельной стоимостной стратегии, которая расходится с пожеланиями маркетологов российского автогиганта.

Изменения в дилерской политике АВТОВАЗа не вызвали особого энтузиазма у региональных продавцов, о чем можно судить по анализу цен на продукцию Волжского автозавода, проведенному экспертами, изучающими положение дел на «тольяттинской площадке». По их мнению, «фронда» заключается в проведении самостоятельной стоимостной стратегии, которая расходится с пожеланиями маркетологов российского автогиганта.

Жителям Красноярска приходится записываться в очередь на вазовскую «классику», а также на представителей семейства Lada Samara. Данные модели являются дефицитом в местных автосалонах и поставляются только под заказ и по предварительной записи.

Самые доступные в ассортименте АВТОВАЗа машины потенциальным покупателям приходится ждать по 2-3 месяца. С «пятерками» и «семерками» не повезло также жителям Ростова, Ижевска и Пензы: в Ростове ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продают по 188 тысяч рублей, тогда как рекомендованная изготовителем цена составляет 178 тысяч). «Семерки» в Пензе и Ростове обходятся покупателям в 198 тысяч рублей (в Тольятти ВАЗ 21074 стоит 188 тысяч руб.).

Жителям Ростова-на-Дону и Пензы вообще не «фартит» с вазовскими дилерами – те, как и прежде, полагают, что завышать цены на ВАЗы гораздо выгодней, нежели получать заводские бонусы, пишет тольяттинская «АвтоСреда». Поэтому цена на Kalina-универсал в комплектации «норма» без «допов»в Ростове равна 285 тысяч руб., в Пензе – 287 тысяч (против тольяттинских 277 тысяч). Kalina в кузовной модификации «седан» в комплектации «норма» в Ростове стоит 281 тысячу рублей (272-274 тысячи – в Тольятти). А в Пензе дилеры завышают цены на Lada Samara: «четырнадцатые»-«норма» там стоят 269 тысяч рублей, люксовые «пятнадцатые» - 277 тыс.руб.

Невыгодно покупать Lada Kalina и в столице Татарстана. За последнюю неделю здесь была зафиксирована значительная разница в цене на хэтчбек Kalina в комплектации «норма» - в Казани данная модель стоит 293 тысячи рублей, а вот завод рекомендует продавать одну из самых своих популярных моделей по цене 272-273 тысячи. Отметим, что стандартные хэтчбеки Lada Kalina в Казани стоят 282 тысячруб. против рекомендованных 262 тысяч.

Цены на Lada Priora в казанских автосалонах также вряд ли порадуют покупателей: 339 тысяч руб. за седан комплектации «норма», 361 тыс. руб. за седан Priora в комплектации «норма+кондиционер» и 382 тысячи рублей стоит седан комплектации «люкс».

Варьируются цены и на «нормальные» хэтчбеки Lada Priora. В автосалонах Новосибирска за эту модель попросят 333 тысячи руб., в Тамбове – 330 тысяч. Без всякого дополнительного оборудования. Цена хэтчбека Priora в комплектации «норма» в Тольятти составляет 322 тысячи рублей.

Стоимость ВАЗов в прочих российских регионах в целом соответствует рекомендованной производителем.

Цены на Lada в Тольятти продолжают оставаться самыми приемлемыми для покупателей, а некоторые модели даже дешевеют.

Так, доступнее стал хэтчбек Kalina: его люксовая комплектация подешевела на 3 тысячи рублей, машины с климат-контролем и АБС предлагаются за сумму от 335 до 339 тысяч рублей.

Теряют в цене и внедорожники Lada 4х4: трехдверные версии скинули от своей стоимости 4,5 тысячи руб., а ценники на пятидверные «похудели» на 5 тысяч рублей. Цены на остальные модели LADA по сравнению с прошлой неделей остались без изменения.

Как сообщалось ранее, ВАЗовская «классика» отныне выпускается и на заводе «ИжАвто» в Удмуртии, который в ближайшем будущем станет основным ее производителем. Первые товарные партии уже поступили в дилерские салоны, где были с энтузиазмом встречены покупателями.

Колёса, 23 ноября 2010 г. 14:02

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0