23 ноября 2024, 15:14
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

МТС представляет первый на рынке брендированный планшетный компьютер

14.12.2010 15:16
13 декабря 2010 г. Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте продаж в розничной сети МТС планшетного компьютера HUAWEI S7 IDEOS с брендированными приложениями МТС. Устройство работает на базе операционной системы Android 2.1, что позволяет пользователям устанавливать программы из магазина приложений Android Market.

13 декабря 2010 г.

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте продаж в розничной сети МТС планшетного компьютера HUAWEI S7 IDEOS с брендированными приложениями МТС.

Устройство работает на базе операционной системы Android 2.1, что позволяет пользователям устанавливать программы из магазина приложений Android Market. МТС представляет для пользователей Android целую серию собственных бесплатных приложений, с помощью которых абоненты МТС могут управлять мобильным счетом, просматривать ТВ-программы, сохранять контакты и многое другое.

«Рынок планшетных компьютеров сейчас стремительно развивается. Аналитики сходятся во мнении, что в ближайшие годы такие устройства завоюют огромную популярность у потребителей, вытесняя нетбуки. Поэтому большинство крупных производителей объявили о своих намерениях выпустить так называемые «tablets» в ближайшее время. МТС стал первым оператором связи в России, который представил брендированный планшетный компьютер. Инновационные устройства позволяют МТС предоставлять клиентам уникальные возможности в использовании высокоскоростного мобильного Интернета и инновационных сервисов», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Основные характеристики планшетного компьютера:

- Габариты – 209х108х15,5 мм, вес – 500 грамм с батареей, диагональ – 7 дюймов
- Разрешение экрана 800х480
- ОС Android 2.1, поддерживает приложения Android Market
- Работает в сетях GSM/3G (скорости до 7,2 Мбит/с), WCDMA, Wi-fi
- Проигрывает видео HD
- Интернет-браузер – Chrome Lite
- Память – 4,5 GB, с возможностью расширения за счет MicroSD
- Работает с SIM-картой стандартного размера
- Бесплатные приложения МТС, доступные в Android Market: «Вторая память», «Мобильный портал», «МТС Каталог», «Мобильный телохранитель», «МТС TV»
- Встроенная подставка для комфортного просмотра видео и презентаций.

Производитель устройства – компания HUAWEI.

Планшетный компьютер доступен в розничной сети МТС в 250 городах по всей России. Стоимость устройства при подключении на один из тарифов МТС – 11 856 рублей (без НДС).

Линейка планшетных компьютеров в розничной сети МТС

Сегодня в салонах МТС уже доступны планшетные компьютеры Samsung Galaxy Pad и Rover Pad. В ближайшее время в розничной сети МТС появятся еще две новые модели планшетных компьютеров – Odeon TPC-10 A (на базе OC Windows), ViewSonic ViewPAD 7” (на базе OC Android). Устройства работают на технологии Multi-Touch Screen и предусматривают возможность изменения объема flash-памяти. С появлением новых устройств линейка планшетных компьютеров, предлагаемых в розничной сети МТС, увеличится до пяти моделей.
В начале 2011 года МТС планирует выпустить на рынок новые модели брендированных планшетных компьютеров.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru


* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0