WorldClass

28 сентября 2024, 02:15
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Бренд МТС признан самым дорогим российским брендом в рейтинге Interbrand

15.12.2010 15:39
13 декабря 2010 г. Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС признан самым дорогим российским брендом в рейтинге самых ценных российских брендов Best Russian Brands-2010, опубликованном сегодня международным агентством Interbrand. Бренд МТС оценен в $7,753 миллиарда. По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, за 2008 год, общая стоимость бренда МТС выросла на 12% до $7,75 миллиарда с $6,92 миллиарда.

13 декабря 2010 г.

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС признан самым дорогим российским брендом в рейтинге самых ценных российских брендов Best Russian Brands-2010, опубликованном сегодня международным агентством Interbrand. Бренд МТС оценен в $7,753 миллиарда.

По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, за 2008 год, общая стоимость бренда МТС выросла на 12% до $7,75 миллиарда с $6,92 миллиарда.

При оценке стоимости брендов в рейтинге учитываются два комплекса показателей – вклад бренда в финансовые показатели компании, отношение потребителей к марке. Согласно методике рейтинга анализируются все аспекты, с помощью которых бренд приносит пользу компании, - от привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Общая оценка включает в себя три ключевых компонента - финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда.

По результатам исследования Interbrand роль бренда при принятии клиентом решения о покупке товаров и услуг МТС составляет 36%. МТС также показала наилучшие среди российских телекоммуникационных компаний результаты по показателю рейтинга «Сила бренда», который формируется на основе комплексного анализа характеристик бренда и отражает способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы и гарантировать устойчивость в кризисной ситуации.

«Мы рады, что успехи МТС в построении бренда и лидерские позиции МТС среди всех российских брендов еще раз подтверждены одним из наиболее авторитетных мировых рейтингов Interbrand. Бренд МТС сегодня активно развивается за счет выхода на смежные рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями различных услуг от МТС на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного роста стоимости бренда МТС и его значения в международном масштабе», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Также в 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™. МТС впервые вошла в BRANDZ™ в 2008 году, став первой в истории этого рейтинга российской компанией в списке ста крупнейших мировых брендов. Рейтинг BRANDZ™, ежегодно составляемый Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown, основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвуют несколько десятков тысяч брендов по всему миру. В рейтинге BRANDZ™ бренд МТС в 2010 году оценивается в $9,723 миллиарда. За два года с момента включения бренда МТС в список BRANDZ™ в 2008 году его стоимость в этом рейтинге выросла более чем на 20%.

Дополнительная информация

Подробнее о рейтинге Interbrand можно узнать на сайте http://www.interbrand.com/ru.


* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru


* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0