27 декабря 2010 г.
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о существенном снижении стоимости связи в путешествиях за рубеж для абонентов МТС: новая услуга «Go-Go-Роуминг» позволяет звонить по цене до семи раз ниже базового роумингового тарифа.
С услугой «Go-Go-Роуминг» стоимость исходящих и входящих вызовов для абонентов МТС уже с первой минуты существенно снижается по сравнению с базовыми роуминговыми тарифами:
• в странах СНГ (Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина) стоимость снижается в четыре-семь раз до 8,90 руб/мин.
• в странах Европы и популярных туристических направлениях (Египет, Израиль, ОАЭ, Китай, Куба, Турция, Таиланд, Тунис, Ю. Корея) – в четыре-пять раз до 15,90 руб/мин.
• в остальных странах – в два раза до 79,0 руб/мин.
Это стало возможным благодаря применению технологии USSD Call Back: пользователь посылает запрос на соединение с помощью специального кода, после чего ему перезвонит оператор и установит связь с вызываемым абонентом. Такая технология применяется на туристических SIM-картах и широко распространена у европейских операторов связи.
Подключив услугу «Go-Go-Роуминг», абонент продолжает пользоваться своей SIM-картой и сохраняет привычный номер. Для пользования услугой абоненту при совершении исходящего вызова в роуминге необходимо сначала ввести специальный код *137*, после этого код страны, номер абонента, знак # и нажать кнопку вызова. После отправки команды абонент получит сервисное сообщение «Ваш запрос принят. Пожалуйста, ожидайте». Далее абоненту поступит входящий звонок, при ответе на который он будет соединен с вызываемым абонентом.
Оплата вызова производится с момента соединения с номером, до которого осуществляется дозвон. Для абонента, с которым установлено соединение, стоимость вызова будет такой же, как для обычного входящего вызова, с учетом места нахождения.
«МТС проводит последовательную политику по расширению для абонентов возможностей пользования связью МТС в роуминге. Новая опция МТС «Go-Go-Роуминг», в первую очередь, рассчитана на тех путешественников, которые обычно для мобильного общения в заграничных поездках покупали туристические SIM-карты. Сегодня они могут не отказываться от привычного номера МТС, совершая и принимая звонки в роуминге по доступным тарифам, и тем самым экономить на связи в роуминге до 85%», — прокомментировал вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Как пользоваться
Услугу «Go-Go-Роуминг» можно подключить:
• набрав с мобильного телефона команду *111*882# .
• отправив SMS с текстом 882 на номер 111.
• воспользовавшись сервисом самообслуживания «Интернет-помощник».
Услуга подключается бесплатно. Отправка SMS-сообщения для подключения опции бесплатна при нахождении в «домашнем» регионе, при отправке в роуминге SMS-сообщение тарифицируется в соответствии с роуминговым тарифами.
Предложение действует на всей территории России для абонентов тарифов «Твоя страна», «Red Energy», «Супер Ноль» всех модификаций, «Гостевой» всех модификаций. При переходе на тарифы, на которых опция не предоставляется, действие услуги прекращается автоматически. Услуга может быть подключена только при наличии подключенных опций «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ», или «Легкий роуминг и международный доступ».
Дополнительная информация
Подробную информацию о покрытии сети и роуминговых тарифах, оптимизирующих услугах и способах их подключения можно найти на сайте www.mts.ru или по телефону контактного центра 0890.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.