23 ноября 2024, 17:17
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Операторы бесплатной телефонной линии МРСК Центра помогли четырем тысячам клиентов компании

13.01.2011 13:17
12.01.2011 г. В первые дни января эффективным инструментом взаимодействия между энергетиками МРСК Центра и населением стала единая бесплатная телефонная линия 8-800-50-50-115. За десять дней нового года энергетики ответили на запросы 4 106 клиентов из 11 регионов центральной России. Вопросы потребителей касались в основном плановых, аварийных отключений и хищений электроэнергии.

12.01.2011 г.

В первые дни января эффективным инструментом взаимодействия между энергетиками МРСК Центра и населением стала единая бесплатная телефонная линия 8-800-50-50-115. За десять дней нового года энергетики ответили на запросы 4 106 клиентов из 11 регионов центральной России. Вопросы потребителей касались в основном плановых, аварийных отключений и хищений электроэнергии.

В новогодние праздники оперативно-восстановительным бригадам МРСК Центра пришлось в круглосуточном режиме устранять последствия ледяного дождя и обильных снегопадов, обрушившихся на центральные регионы России. Клиенты компании активно пользовались бесплатной услугой МРСК Центра — звонком на единый номер 8-800-50-50-115 и информировали энергетиков о возникших технологических нарушениях. Наибольшую активность проявили жители Белгородской (69 %) и Липецкой областей (12 %). На Тверскую область пришлось 4 % звонков, 15 % звонков поступили из других регионов компании.

Работа Контакт-центра 8-800-50-50-115 строго регламентирована нормативными документами компании. Основной функционал реализован с помощью системы SAP CRM. С ее помощью осуществляются учет, регистрация обращений, просмотр состояния электроснабжения обратившегося клиента, планирование и проведение мероприятий по информированию клиентов.

Начальник Департамента организации взаимоотношений с клиентами ОАО «МРСК Центра» Анна Корнейчук отметила: «Возможность позвонить энергетикам по многоканальному телефону и получить ответ на вопрос крайне важна для каждого жителя города и области. В новогодние праздники Контакт-центр компании справился со всем количеством поступивших звонков. Это лишний раз доказало, что МРСК Центра готова к любым нештатным ситуациям. Именно этой цели служит наша прямая линия — помогать людям в поиске решения вопросов энергоснабжения».

О компании:

Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» было зарегистрировано 17 декабря 2004 г. Акционерный капитал ОАО «МРСК Центра» составляет 4 221 794 146,80 руб. и разделен на 42 217 941 468 обыкновенных именных акции номинальной стоимостью 10 копеек каждая. Крупнейшим держателем акций по состоянию на 01.01.2010 г. является ОАО «Холдинг МРСК» (доля 50,23 % от УК). Количество акционеров — более 17 170. Коды акций на биржах: ММВБ — MRKC; РТС — MRKC, MRKCG.

Выручка в 2009 г. — 49,05 млрд руб. Чистая прибыль в 2009 г. — 1,33 млрд руб. Полезный отпуск в 2009 г. — 53,1 млрд кВтч. Чистые активы на 01.01.2010 г. — 41,3 млрд руб. В состав ОАО «МРСК Центра» входят 11 филиалов: Белгородэнерго, Брянскэнерго, Воронежэнерго, Костромаэнерго, Курскэнерго, Липецкэнерго, Орелэнерго, Смоленскэнерго, Тамбовэнерго, Тверьэнерго, Ярэнерго. ОАО «МРСК Центра» осуществляет свою деятельность на территории площадью 457,7 тыс. квадратных километров. Численность персонала компании — около 31 000 человек (на 28.10.2010).

Исполняющий обязанности генерального директора ОАО «МРСК Центра» — Дмитрий Олегович Гуджоян. Официальный сайт ОАО «МРСК Центра» — www.mrsk-1.ru.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0