Воронеж. 21.01.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 35% читателей Агентства Бизнес Информации признались в том, что среди социальных сетей отдают предпочтение «Одноклассникам», следует из результатов опроса, проводившегося на сайте «Абирега».
Опрос показал, что второй по популярности социальной сетью среди посетителей «Абирега» является «ВКонтакте» (32%). Почетное третье место заняла международная сеть Facebook (11%). Гораздо менее популярными оказались Twitter (5%), «Мой Мир» (5%) и LiveJournal (4%). Наконец, 8% читателей «Абирега» не смогли выбрать ни один из представленных вариантов и предложили свой вариант.
Отметим, что пользователями «Одноклассников» являются, как правило, люди среднего возраста, тогда как «ВКонтакте» считается в большей степени молодежной сетью. При этом пользователи и того, и другого сайта в последнее время все больше склоняются к Facebook, связывая это возможностью поддерживать там не только личные, но и деловые связи.
Низкая популярность сети «Мой мир» может объясняться ограничением доменов почты при регистрации (возможна исключительно для пользователей mail.ru). Невысокий интерес к Twitter, вероятно, связан с тем, что сервис появился в России сравнительно недавно и регионы только начинают его осваивать. Наконец, нежелание вести дневник в LiveJournal может быть обусловлено предпочтением других блог-ресурсов. Так, многие представители бизнес-элиты уже завели блоги и разместили их на своих официальных сайтах, либо на других ресурсах, в том числе на abireg.ru.
Опрос проводился на сайте Агентства Бизнес Информации с 11 по 18 января 2011 года. В голосовании приняли участие 330 человек.