WorldClass

28 сентября 2024, 18:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

На брифинге председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Василия Иванова состоялась презентация двух транспортных развязок

31.01.2011 18:15
31 января 2011 года 15:28:48  Беспрепятственное движение автотранспорта по магистралям является обязательной составляющей городского комфорта. Сегодня на тысячу липчан приходится в среднем по 350 автомобилей, и число автовладельцев постоянно растет. Столь стремительное расширение парка подвижного состава требует действенных и незамедлительных решений по увеличению пропускной способности липецких дорог. Областному центру требуются транспортные развязки, которые минимизируют пересечение автомобильных потоков.

31 января 2011 года 15:28:48

Беспрепятственное движение автотранспорта по магистралям является обязательной составляющей городского комфорта. Сегодня на тысячу липчан приходится в среднем по 350 автомобилей, и число автовладельцев постоянно растет. Столь стремительное расширение парка подвижного состава требует действенных и незамедлительных решений по увеличению пропускной способности липецких дорог. Областному центру требуются транспортные развязки, которые минимизируют пересечение автомобильных потоков. Сегодня на брифинге председателя департамента градостроительства и архитектуры Василия Иванова состоялась презентация двух таких объектов. В конце минувшего года представители московской корпорации «Строй Инвест Проект М» познакомили главу Липецка Михаила Гулевского с рекомендациями по планировочному решению транспортной развязки на площади Победы, одному из самых загруженных участков. Право заниматься проектированием компания выиграла в конкурсе, организованном муниципалитетом. Как сообщил один из разработчиков, управляющий региональными проектами Андрей Заушицын, в ходе комплексного обследования площади Победы и прилегающих к ней улиц, выяснилось, что заторы возникают из-за организации движения при въезде на площадь со стороны проспекта Победы и в районе пересечения улиц 8 Марта и Терешковой. При этом интенсивность прохождения автомобилей так высока, что кольцевая развязка не справляется с ней. Разработчики предложили ряд мер, в числе которых кругового движения на площади Победы, организация дополнительных полос дорожного движения, строительство надземных пешеходных переходов, оснащенных лифтами, и транспортных тоннелей. В случае если руководители Липецка сочтут этот вариант приемлемым для реализации в областном центре, на основе рекомендаций, предложенных столичными специалистами, будет разработан детальный проект. И только после этого можно будет говорить о его реализации. Но авторы концепции утверждают, что даже первый этап, предусматривающий ликвидацию кругового движения и корректировку светофорного регулирования, позволил бы освободить этот участок от постоянных пробок. Если развязка на площади Победы – дело будущего, то строительство такого объекта на пересечении улиц Циолковского, Московской и Гагарина начнется уже в этом году. Такое решение принял глава Липецка Михаил Гулевский. В 2011 году на эти цели предусмотрено направить 50 млн. рублей из 400 млн. рублей, выделенные федеральным центром на капитальный и текущий ремонт дорог. Данный узел имеет ключевое значение для города, так как через него проходит не только местный, но и транзитный транспорт со стороны Москвы и Орла. Кроме того, здесь расположено трамвайное кольцо, несколько светофорных объектов и пешеходных переходов. В результате в точке слияния трех крупных улиц всегда наблюдается скопление транспорта. Городские власти еще в 2004 году дали задание специалистам найти выход из сложившейся ситуации. В 2007 году институт ОАО «Липецкгражданпроект» выполнил геодезические и геологические изыскания, изучил интенсивность пешеходного потока, рассмотрел общую схему движения. На основе этих данных компания ООО «Мостдорпроект» разработала проект, включающий сооружение новой кольцевой развязки, прокладку подземных пешеходных переходов и возведение эстакады в створе улиц Московской и Гагарина. Строительство будет вестись поэтапно. В этом году предполагается обустроить правую часть развязки, в месте слияния ул. Циолковского и Гагарина. Предстоит демонтировать разворотное кольцо. Однако трамвайное сообщение сохранится. Вместо кольца сделают одну ветку, которая соединит двухполосное трамвайное полотно по Московской с участком по ул. Циолковского. Трамваи будут передвигаться с переключением стрелки в нужном направлении. Это ускорит прохождение электротранспорта через площадь КТЗ. Предстоит выполнить сложную подготовительную работу по переносу систем канализования, водопровода, электрических кабелей, сетей связи, теплосети и других. Несмотря на это, перекрывать движение в районе Кольца трубного завода не планируется.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0