WorldClass

28 сентября 2024, 20:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ОАО «ЦентрТелеком» начало обслуживание клиентов через Интернет

03.02.2011 14:53
02.02.2011 0:00 Москва, 02 февраля 2011 года. Белгородский филиал ОАО «ЦентрТелеком» запустил тестовую версию интернет-портала самообслуживания клиентов. Новый инструмент позволит клиентам, не выходя из дома, самостоятельно решать многие вопросы, связанные с пользованием услугами связи. Структура нового Портала рассчитана не только на пользователей услуги Интернет и IPTV, но и на абонентов традиционной телефонной связи.

02.02.2011 0:00

Москва, 02 февраля 2011 года. Белгородский филиал ОАО «ЦентрТелеком» запустил тестовую версию интернет-портала самообслуживания клиентов. Новый инструмент позволит клиентам, не выходя из дома, самостоятельно решать многие вопросы, связанные с пользованием услугами связи.

Структура нового Портала рассчитана не только на пользователей услуги Интернет и IPTV, но и на абонентов традиционной телефонной связи. На личной странице Портала самообслуживания клиенты будут иметь возможность просмотра информации о подключенных услугах, состоянии лицевого счета, ознакомления с детализацией своих начислений, печати счёта и оплаты услуг связи.

Это надежный и быстрый канал обращения в службу поддержки клиентов с целью оперативного получения дополнительной информации об услугах, подачи заявок на техническую поддержку, предложений или жалоб. Кроме того новый интернет-портал предоставит возможность дистанционного управления услугами, а также подключения широкого спектра дополнительных сервисов с минимальными временными затратами.

На Портале доступны инструкции для пользователей всех видов услуг, бесплатные консультации специалистов, рекомендации по пользованию различными видами услуг, ответы на часто возникающие вопросы, а также форум для пользователей.

Клиенты Белгородского филиала ОАО «ЦентрТелеком» смогут первыми не только опробовать возможности портала самообслуживания по адресу http://portal.centertelecom.ru в режиме тестовой эксплуатации, но и оставить отзывы и пожелания по работе нового сервиса. По успешному завершению тестирования сервисы Клиентского портала самообслуживания станут доступны клиентам всех остальных филиалов компании.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0