WorldClass

20 сентября 2024, 17:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Коммуна // Телефон с сюрпризом

17.02.2011 15:10
У Воронежского филиала «ЦентрТелекома» в этом году для воронежцев сразу две новости. Но если первая (переход на семизначную нумерацию) была воспринята спокойно и по-деловому, то вторая - повышение тарифов на телефонные переговоры - стала неприятным сюрпризом. С 15 января тарифы на услуги местной телефонной связи подросли примерно на 10 процентов.

У Воронежского филиала «ЦентрТелекома» в этом году для воронежцев сразу две новости. Но если первая (переход на семизначную нумерацию) была воспринята спокойно и по-деловому, то вторая - повышение тарифов на телефонные переговоры - стала неприятным сюрпризом.

С 15 января тарифы на услуги местной телефонной связи подросли примерно на 10 процентов. Как сообщает в январских квитанциях воронежский филиал «ЦентрТелекома» своим клиентам, плата за индивидуальную абонентскую линию поднялась со 144 до 158 рублей в месяц для населения, до 185 для организаций, за спаренную линию - с 72 до 79 рублей в месяц. Безлимитный тариф подорожал для населения с 210 до 220 рублей, для организаций - 310 рублей в месяц. На повременном тарифе стоимость минуты разговора выросла с 28 до 32 копеек.

Интересно, что о подорожании воронежцы узнали лишь при получении квитанций за январь. Плату за пользование домашним телефоном рассчитали по двум тарифам - с 1 по 14 января - по старым расценкам, а с 15 по 31 января - по новым.

То, что абоненты узнали о повышении цен постфактум, противоречит всем законам - писанным и неписанным. Как рассказала в консультационном центре ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» юрисконсульт Татьяна Петрова, правила взаимоотношений абонента и оператора определяет постановление правительства №32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных». Оно гласит, что оператор обязан извещать абонентов об изменении тарифов на услуги связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации и в местах работы с клиентами.

К тому же, это просто невежливо по отношению к абонентам - на фоне общего повышения цен любое подорожание воспринимается болезненно, тем более, когда тебя ставят перед фактом. Не было информации ни в новостях сайта Воронежского филиала «ЦентрТелекома», ни по телеканалам, ни в рекламных листовках, которые компания в изобилии оставляет в почтовых ящиках.

К сожалению, связаться с представителями воронежского филиала компании и узнать, почему произошло это недоразумение, не удалось.

Яна Сергеева
Коммуна, №23, 17 февраля 2011 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0