16 марта 2011 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске магазина мобильных приложений «МТС Магазин», содержащего более чем 7000 приложений: брендированные приложения от МТС, книги, игры, словари, фото- и видеоконтент, виджеты для спорта, отдыха, развлечений и решения повседневных задач от ведущих мировых разработчиков программных продуктов для мобильных телефонов.
«Приложение «МТС Магазин» – это новая пользовательская среда, открывающая нашим абонентам удобный доступ к большому количеству полезных сервисов прямо с мобильного телефона. Сервис не требует регистрации пользователя и предусматривает возможность оплаты платного контента с лицевого счета мобильного телефона клиента МТС», - отметил вице-президент по коммерции Михаил Герчук.
Сервис «МТС Магазин» реализован в рамках партнерства с компанией Vodafone. В настоящее время пользоваться магазином приложений МТС могут владельцы смартфонов на базе операционной системы Android, в ближайшее время - владельцы смартфонов на базе Symbian и других операционных систем.
Большая часть приложений представленных в «МТС Магазине» предоставляется бесплатно. Оплата доступа к платным приложениям или контенту производится с лицевого счета пользователя.
В «МТС Магазине» реализован удобный поиск приложений, также можно воспользоваться каталогизированным списком контента по категориям: Бесплатные, Популярные, Рекомендуемые, Лучшие, Высокие оценки покупателей, Новые. Кроме того, в магазине также есть раздел брендированных приложений МТС, где абонент может бесплатно скачать самые популярные приложения оператора: «Вторая память» для резервирования контактов, «Легкий платеж» для платежей с мобильного телефона, «МТС Навигатор» и другие. Клиент может посмотреть историю покупок по оплате доступа к приложениям через личный кабинет.
Как подключить
Подключиться к сервису «МТС Магазин» можно, набрав с мобильного телефона команду *111*360# . В ответном SMS-сообщении абонент получит ссылку на скачивание программного приложения, которое необходимо установить на свой мобильный телефон.
Для отключения сервиса достаточно удалить приложение из памяти своего мобильного телефона.
Как воспользоваться
Для работы с сервисом «МТС Магазин» необходим доступ в Интернет и наличие подключенной услуги передачи данных (GPRS) на мобильной телефоне пользователя. Чтобы загрузить интересующие абонента приложения, необходимо запустить приложение «МТС Магазин» на своем телефоне и выбрать интересующий раздел в меню сервиса.
«МТС Магазин» работает на мобильных телефонах Google Android (версии 1.5 и выше). Актуальный список моделей телефонов, поддерживающих работу с сервисом можно посмотреть на сайте www.mts.ru. Список поддерживаемых моделей телефонов постоянно расширяется.
Отслеживать и скачивать актуальные версии программы «МТС Магазин» на телефонах HTC Wildfire и Nokia 5230, которые продаются только в салонах МТС можно с помощью раздела «Обновления». Для пользователей других моделей телефонов обновление приложения «МТС Магазин» происходит автоматически при запуске сервиса, в случае если имеется более новая версия программы.
Сколько стоит
Установка приложения «МТС Магазин» на телефон, его использование, закачка обновлений версии программного обеспечения приложения при помощи сервиса «Обновления», а также Интернет-трафик при скачивании контента предоставляются бесплатно при нахождении абонента в сети МТС на территории РФ. В международном роуминге оплата производится в соответствии с роуминговыми тарифами.
Стоимость доступа к контенту сервиса «МТС Магазин» зависит от типа приложения и составляет:
• Программные приложения для мобильных телефонов от 0 рублей до 500 рублей.
• Игры 110 рублей.
Предложение доступно для абонентов МТС любых тарифных планов, кроме тарифного плана «Классный» всей территории России.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о сервисах, тарифах и услугах МТС можно найти на сайте www.mts.ru, в салонах МТС или по телефону контактного центра 0890.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.