WorldClass

29 сентября 2024, 16:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Полезные приложения для пользователей «МТС Коннект»

21.03.2011 12:31
18 марта 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что теперь пользователи модемов «МТС Коннект» могут приобретать по льготной стоимости лицензии на популярные антивирусные приложения для персональных компьютеров, используя для оплаты лицевой счет.

18 марта 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что теперь пользователи модемов «МТС Коннект» могут приобретать по льготной стоимости лицензии на популярные антивирусные приложения для персональных компьютеров, используя для оплаты лицевой счет.

Осуществить покупку пользователь может через меню управления модемов «Коннект Менеджер», выбрав программное обеспечение в разделе «Полезные приложения». Списание денежных средств за покупку лицензий на антивирусные приложения осуществляется с лицевого счета абонента в момент подтверждения покупки.

В настоящий момент с помощью сервиса «Полезные приложения» можно приобрести коды активации на программное обеспечение Atlansys Cryptofile, Atlansys Bastion Pro, Outpost Antivirus Pro, Outpost Security Suite Pro и Outpost Firewall Pro. В ближайшее время планируется расширение линейки антивирусных приложений. Срок действия лицензий – от 1 до 12 месяцев.

«Преимущество сервиса заключается в том, что ссылки на описание всех продуктов, техническую поддержку, дистрибутивы приложений находятся в одном меню, что значительно упрощает поиск и покупку программного обеспечения. Кроме того, приобретая коды активации антивирусного ПО с помощью сервиса «Полезные приложения», наши клиенты экономят и на стоимости самого продукта», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

Сервис предоставляется совместно с ЗАО «Связной Загрузка».

Как воспользоваться

Услуга не требует подключения. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо установить Интернет-соединение при помощи модема, войти в меню управления «Коннект Менеджер», выбрать в разделе «Активация приложений» приложение, срок действия лицензии и нажать кнопку «Купить».

Через несколько секунд на экране во всплывающем окне появится информация о коде активации антивирусного программного обеспечения, которая также продублируется в SMS-сообщении. Пользователь может получить код активации и на электронную почту, заполнив поле всплывающего окна меню.

Код должен быть активирован в течение 5 дней. При необходимости пользователь может повторно запросить приобретенный ключ активации.

Для установки антивирусного приложения на компьютер необходимо загрузить программу через команду «Скачать программу», затем выбрать пункт «Выполнить».

Сколько стоит

Трафик при загрузке антивирусного приложения оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента. В случае пользования сервисом в роуминге Интернет-трафик оплачивается согласно роуминговым тарифам.

Дополнительная информация

Более подробную информацию о тарифах и доступных моделях USB модемов «МТС Коннект» можно найти на сайте www.mts.ru, позвонив по номеру 0890, а также в салонах МТС.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0