WorldClass

30 сентября 2024, 00:40
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

SIM-карты МТС бороздят космические просторы

01.04.2011 15:19
1 апреля 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о намерении отправить комплект гипертермостойких SIM-карт на борт Международной космической станции для обеспечения сотовой связью экипажа МКС. Отправка SIM-карт МТС на МКС приурочена к 50-летию первого полета человека в космос и состоится до конца 2011 года. В результате реализации проекта космонавты и космические туристы смогут использовать для связи сотовые телефоны.

1 апреля 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о намерении отправить комплект гипертермостойких SIM-карт на борт Международной космической станции для обеспечения сотовой связью экипажа МКС.

Отправка SIM-карт МТС на МКС приурочена к 50-летию первого полета человека в космос и состоится до конца 2011 года. В результате реализации проекта космонавты и космические туристы смогут использовать для связи сотовые телефоны. Благодаря мобильной связи экипаж МКС получит возможность более оперативно передавать данные об исследованиях и выходах в открытый космос, а также ежедневно общаться с близкими и коллегами.

Создание инфраструктуры связи не потребовало "космических" вложений: для передачи сигнала планируется использовать спутники, которые находятся на орбите Земли. Их количество таково, что Международная космическая станция будет постоянно находиться в пределах прямой видимости нескольких спутников.

МТС изготовила для отправки на МКС специальную партию термо SIM-карт, способных работать не только при экстремальных перепадах температур, но и в условиях невесомости, вакуума, космических излучений, повышенной радиации. Все SIM-карты прошли соответствующие испытания в лабораторных условиях.

Специально для МКС будут также разработаны тарифы на межорбитальный роуминг. Пролетая над территорией России, космонавты смогут звонить на Землю по наиболее выгодной цене, так как в это время связь будет обеспечиваться спутниками партнеров МТС. Для предоставления связи на других участках орбиты МТС необходимо заключить соглашения об аренде спутниковых каналов с зарубежными операторами, что может увеличить тарифы на услуги мобильной связи.

SIM-карты «М2М термо»

Гипертермостойкие SIM-карты «М2М термо» разработаны для устройств передачи данных, которые эксплуатируются в сложных климатических или производственных условиях при температурах от -270°С до +105°С, и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударах, повышенной влажности и загрязненности. «М2М термо» представляет из себя стандартный сим-холдер из термостойкого пластика. Оборудование гарантирует сохранение работоспособности в сложных климатических или производственных условиях. Контактная группа обладает антикоррозионными свойствами. Объем памяти – 64 Кб, отсутствуют дополнительные приложения, что позволяет устанавливать собственные аплеты. При температуре 25°С гарантируется сохранение данных на карте в течение 13 лет.

Дополнительная информация

24 января компания Surrey Satellite Technology Limited (SSTL) объявила о намерении отправить на орбиту мобильный телефон. Запуск планируют предпринять специалисты из SSTL, а также исследователи Космического центра университета графства Саррей. Огромные перепады температуры и жесткое радиационное облучение – обычные для космоса условия – вынуждают исследователей поместить телефон в специальный футляр.

Ряд экспертов считает невозможной работу мобильной связи на Международной космической станции. Однако стоит отметить, что запуск SIM-карт в космос не первый проект в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, возможность реализации которого эксперты подвергали сомнению. Среди других крупнейших проектов, которые стали реальностью, несмотря на скептические оценки, стоит отметить следующие:

• Изобретение телефонии («Хорошо информированные люди знают, что по проводам невозможно передавать голос. Даже если подобное станет возможным, практического применения такая технология не найдет», газета Boston Post, 1865);

• Создание телефона («Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи. Поэтому считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности», из обсуждений в компании Western Union, 1876);

• Появление телевидения («В то время как теоретически и технически телевидение может быть реальностью, я не верю в его коммерческий и финансовый успех, развитие ТВ-технологий — даром потраченное время», Ли Ди Форест, американский изобретатель, 1926);

• Изобретение радиоприемника («Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны?», партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на предложение инвестировать в проект создания радио, 1920);

• Создание персонального компьютера («Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме», Ken Olson — основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977).

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Лапук
специалист по связям с общественностью «МТС Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru


* * *

ВНИМАНИЕ! Этот релиз подготовлен специально к 1 апреля и содержит информацию, не имеющую ничего общего с действительностью. :)

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0