WorldClass

26 апреля 2024, 08:05
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Генеральный директор AZIMUT Hotels Company Russia (арендует БРНО) Александр Гендельсман: «Мы ведем переговоры о взятии в управление еще нескольких объектов в городах Черноземья»

04.04.2011 11:54
Автор:

Воронеж. 04.04.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика – В конце 2010 года AZIMUT Hotels Company получила право аренды гостиницы «Брно» сроком на 25 лет в результате аукциона, предложив ежегодную арендную плату в размере 20,69 млн рублей. По прошествии нескольких месяцев мы попросили прокомментировать трудности и нововведения в воронежском отеле, а также планы и перспективы компании ее генерального директора Александра Гендельсмана.

- Как вы оцениваете перспективы гостиничного бизнеса в городе Воронеже?

- Я уверен, что Воронежская область обладает большим потенциалом для развития гостиничного бизнеса. На сегодняшний день, по нашим оценкам, в области насчитывается порядка 30 гостиничных объектов в общей сложности на 1200 номеров. При этом всего два объекта принадлежат сетям. Наибольший спрос существует в сегменте «три звезды» со стороны бизнес-туристов.

- Каковы планируемые показатели операционной деятельности объекта «АЗИМУТ Сеть Отелей» в Воронеже на 2011 год?

- Управляющая компания обеспечила деятельность всех служб отеля в соответствии с сетевыми операционными стандартами и провела подключение к сетевым каналам продаж. За 4 месяца управления отелем загрузка увеличилась на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, оборот - на 29%. Это характерная картина для гостиничного объекта, вошедшего в сеть.

- Сколько денег планируется вложить в ремонт здания гостиницы «Брно» и в течение какого промежутка времени?

- Компания сделает ремонт здания стоимостью 250 млн рублей в течение 7 лет. Отель не будет закрываться, работы будут проводиться постепенно, не доставляя неудобств гостям.

- Будет ли обеспечен Wi-Fi доступ к сети Интернет в номерах и общественных местах гостиницы, а также предоставлены услуги кафе и ресторана? Расскажите поподробней о главных нововведениях.

- Отель был обеспечен бесплатным Wi-Fi-доступом к Интернету в соответствии с АЗИМУТ-стандартами. Во всех отелях нашей сети предоставляется бесплатный Интернет на всей территории. Это неотъемлемый атрибут современного бизнес-отеля. Изменения произошли и в других зонах отеля: к услугам гостей теперь предоставляется оборудованный бизнес-центр, два конференц-зала и переговорная комната, полностью оборудованные всем необходимым для проведения семинаров, конференций, круглых столов и праздничных мероприятий. Было открыто АЗИМУТ-Кафе предлагающее гостям завтрак (шведский стол) и ресторан «Дон» с блюдами русской и европейской кухни. Были проведены и незримые изменения: например, проведена оптимизация операционной деятельности отеля, подключение его к общей системе продаж и бронирования.

- Сколько теперь номеров в отеле и каких? Каковы расценки на предоставляемые услуги?

- В отеле 348 номеров различных категорий от номеров «стандарт» до бизнес-апартаментов, а цены меняются в зависимости от сезона и специальных предложений.

- С какими основными трудностями пришлось столкнуться в воронежском проекте?

- Прежде всего мы столкнулись с отсутствием квалифицированных кадров: в городе не развит гостиничный сектор, поэтому компетентных людей найти достаточно сложно. Когда новый отель входит в нашу сеть, туда переводятся менеджеры из уже действующих АЗИМУТ-отелей, которые проводят обучение и набор персонала. У нас за плечами уже большой опыт по вхождению объектов в сеть, есть наработанная схема по оптимальному включению объекта и приведения его к нашим стандартам. В нее входит и повышение квалификации сотрудников, и изменения в операционной деятельности, и ребрендинг самого отеля.

- Принадлежит ли «АЗИМУТУ» помещение под ночным клубом «Фламинго»?

- Данное помещение не имеет никакого отношения к нашему отелю.

- Есть ли в Воронеже серьезная конкуренция в гостиничном секторе?

- Я бы сказал, что на данный момент конкуренции практически нет, но в ближайшие 3-6 лет ситуация, конечно же, изменится. Гостиничный рынок города остро нуждается в качественных гостиницах, необходимо построить или модернизировать порядка 2000 комнат, а по нашим оценкам, на данный момент номерной фонд города с трудом набирает 600. О выходе на гостиничный рынок города уже заявил «Хилтон». Можно ожидать прихода еще нескольких сетевых операторов с отелями средней ценовой категории.

- Каковы, на ваш взгляд, перспективы у въездного туризма в Воронеже? Что нужно сделать для развития у нас этой отрасли?

- Воронежская область обладает необходимым потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. В октябре 2010 года в Торгово-промышленной палате области прошло обсуждение концепции развития туризма в области до 2016 года, в рамках которой, кроме общеизвестных видов туризма, также предлагается развивать сельский и экстремальный туризм. Фундаментом для развития въездного туризма, должно стать создание информационного портала о Воронежской области. Городу необходимо проводить больше конференций и съездов, посвященных сельскому хозяйству, это привлечет и бизнес-туристов, и инвестиции в отрасль. В последнее время отдых в России становится все популярнее, и не только из-за экономической привлекательности и простоты оформления, но также из-за возросшего интереса к российским регионам.

- Планируется ли открытие отелей «АЗИМУТ» в других городах Черноземья?

- Города Черноземья - одно из приоритетных направлений развития сети. Мы ведем переговоры о взятии в управление еще нескольких объектов в городах Черноземья.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0