5 апреля 2011г, г. Воронеж. Центр поддержки клиентов «Билайн» - Воронеж стал победителем международного конкурса call-центров «Хрустальная Гарнитура-2011» в номинации «Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала».
Воронежский Центр Поддержки Клиентов (ЦПК) является крупнейшим в России и обслуживает около 34 регионов по вопросам мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения «Билайн». Персонал Центра насчитывает более 900 человек. За 8 лет работы, ЦПК были сформированы четкие критерии отбора персонала, обучения, а так же разработаны методики привлечения сотрудников.
Как отмечает руководитель Центра поддержки клиентов Центрального региона ОАО «ВымпелКом» - Воронеж Светлана Здебчинская: «Главная ценность нашей Компании – сотрудники. Call-центр – одна большая семья. Без поддержки коллег, наставников, постоянного обучения и обмена опытом невозможно построить результативную работу такого многочисленного коллектива. Одним из основных направлений, над которым мы постоянно работаем является внедрение эффективной системы подбора и обучения персонала. Мы постоянно совершенствуемся: ищем и тестируем новые методики поиска и адаптации сотрудников. Все эти меры позволяют обеспечить оперативность и гибкость call-центра в меняющихся условиях рынка и возрастающих требованиях бизнеса».
В рамках мероприятий по набору и подготовки персонала ЦПК – Воронеж было организовано сотрудничество с ВУЗами и биржами труда, открыта специальная выделенная телефонная линия для записи соискателей на личные собеседования, внедрены четкие этапы отбора кандидатов: конкурс резюме, групповое тестирование. Кроме того в центре поддержки клиентов существует программа мотивации в которую входят: награждение новых сотрудников по результатам начального обучения, индивидуальная работа по потребностям персонала, позволяющая преодолеть возникшие сложности и создать благоприятные условия для формирования команды, дополнительное обучение. В результате внедрения этой системы отток сотрудников снизился по итогам 2010 года на 13%, а качество выполнения показателей после прохождения дополнительного обучения увеличилось в среднем до 91%.
***
Награда «Хрустальная Гарнитура™», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеет яркую историю и вручается с 2005 года. Награда вручается при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров. Каждый год в номинировании на Награду принимает участие более 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура™» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.
***
В группу «ВымпелКом Лтд.» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. Штаб-квартира группы "ВымпелКом Лтд." находится в Амстердаме. В группу "ВымпелКом Лтд." входят компании, осуществляющие операции в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже и Лаосе на территории с общим населением около 360 млн. человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн" и "Киевстар". Акции "ВымпелКом Лтд." котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов "ВымпелКом" – частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
За более подробной информацией обращайтесь:
Наталья Гусева
специалист по связям с общественностью
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)
Воронежский филиал
e-mail: NGuseva@vrn.beeline.ru
«Билайн» в Facebook - Beelinerus
«Билайн-Центр» в Twitter – Beeline_Center