ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает программу улучшения качества связи и зоны покрытия сети.
Каждый абонент может рассказать компании МТС где, по его мнению, необходимо улучшить качество связи. Все поступившие обращения будут обработаны технической службой компании и послужат основой для планирования строительства новых фрагментов сети как 2G, так и 3G-сети.
«Как мы заявляли ранее, главным приоритетом для нас является строительство сети «третьего поколения». И в этом году мы будем строить действительно много. А вот где нам строить, мы решили спросить у людей, для которых мы это делаем. Нужен вам мобильный Интернет в торговом центре, или на берегу реки, или на даче – теперь решать вам. Мы хотим услышать советы наших клиентов и, исходя из них, скорректировать программу строительства сети», - сказала Гузель Галеева, коммерческий директор «МТС Центр»
Чтобы принять участие в программе, достаточно зайти на сайт МТС в раздел «Вопросы и предложения» и оставить заявку о качестве связи.
По ссылке можно найти ролик, который наглядно показывает работу программы улучшения качества связи:
http://www.youtube.com/user/MTSStepAhead?feature=mhum#p/c/14/G6xUaQSn_D4
Напоминаю, что ранее в компании МТС стартовала программа по повышению качества indoor-связи за счет внедрения системы улучшения связи внутри помещений, основанная на применении активных распределительных систем: http://www.company.mts.ru/press-centre/press_release/2011-02-10-1048760/
С уважением,
Лапук Мария
специалист по связям с общественностью
Макрорегион «Центр» ОАО «МТС»
________________________________________
IP 18143
e-mail: mylapuk@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/mts_center
Facebook: http://www.facebook.com/MTS