24 января 2025, 02:27
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронеж нуждается в комплексном подходе к решению проблем улично-дорожной сети

15.04.2011 09:40
Автор:
Воронеж. 15.04.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - 13 апреля состоялся круглый стол «Улично-дорожная сеть Воронежа: проблемы и пути их решения». Инициатор дискуссии - ЗАО Проектный Институт «Гипрокоммундортранс», организатор-модератор - строительная газета «Монолит». На мероприятии присутствовал корреспондент «Абирега». Воронеж - миллионный мегаполис с перенасыщенными транспортными и пассажирскими потоками. Состояние экологии находится в критическом состоянии.

Воронеж. 15.04.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 13 апреля состоялся круглый стол «Улично-дорожная сеть Воронежа: проблемы и пути их решения». Инициатор дискуссии – ЗАО Проектный Институт «Гипрокоммундортранс», организатор-модератор - строительная газета «Монолит». На мероприятии присутствовал корреспондент «Абирега».

Воронеж – миллионный мегаполис с перенасыщенными транспортными и пассажирскими потоками. Состояние экологии находится в критическом состоянии. Проблемы улично-дорожной сети требуют скорейшего решения, однако все зависит от наличия финансирования и четкого плана действий.

В ходе дискуссии на состоявшемся 13 апреля круглом столе обсуждались основные проблемы и перспективы развития улично-дорожной сети Воронежа, а также варианты решения транспортных проблем.

К участию в мероприятии были приглашены руководители ЗАО ПИ «Гипрокоммундортранс», Управления дорожного хозяйства и благоустройства города Воронежа, Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок города Воронежа, представители депутатского корпуса городской и областной Дум, промышленных и производственных предприятий региона и средств массовой информации.

Руководитель ЗАО ПИ «Гипрокоммундортранс» Екатерина Алексеева в своем выступлении поделилась следующей информацией: «По данным информационного агентства «Автостат» на 2010 год, столица Черноземья занимает второе место в России по количеству автомобилей на одного человека. В Воронежской области парк автотранспортных средств в среднем увеличивается на 7-10% в год, что сказывается не лучшим образом на дорожной обстановке в городе.

Помимо этого, через город проходят две федеральные трассы: Москва – Ростов-на-Дону - Новороссийск («Дон» М-4) и Курск – Воронеж – Борисоглебск - Саратов (А-144) через застроенную часть Воронежа. Также отсутствует удобная автомобильная связь Воронеж – Семилуки - Землянск. Положение усугубляется ненормативными показателями ширины проезжих частей и мостов на федеральных автомобильных дорогах, недостаточной шириной основных городских автомагистралей, малым числом подземных пешеходных переходов, недостаточным количеством транспортных развязок в двух уровнях и путепроводов и другими негативными факторами». По мнению директора ГКДТ, решение проблем требует обязательного комплексного подхода, воплощения в жизнь множества проектов. В первую очередь, Екатерина Алексеева считает, что необходимо завершение реконструкции набережной Масалитинова, строительство второй очереди магистрали общегородского значения по ул. Остужева и организация многоуровневой транспортной развязки в составе проекта строительство второго виадука через железнодорожные пути, путепровода на пересечении улицы Циолковского с железной дорогой, что обеспечит бесперебойную транспортную связь с микрорайоном ВАИ, позволит разгрузить Ленинский проспект, ул. Димитрова и ул. Волгоградскую, реконструкцию ул. Антонова-Овсеенко, снятие рельсов с улиц Воронежа и расширение проезжей части за счет этого.

Генеральный директор ЗАО «Воронежстальмост» Андрей Боровиков сообщил о выделении 28 млн рублей на проектирование путепровода через ж/д пути по ул. Циолковского, однако посетовал на многочисленные сложности и проволочки с реализацией этого проекта.

О необходимости создания специальной транспортной схемы, определяющей грузопотоки всех магистралей города, высказался заместитель директора Воронежского филиала государственной компании «Российские дороги» Анатолий Злотников. Однако, по мнению присутствующих экспертов, на создание такой всеобъемлющей схемы может уйти около двух лет.

Руслан Кочетов, заместитель директора ОГУ «Агентство по инновациям и развитию» в качестве основного тезиса предложил провести комплексную диагностику всех дорожных проблем и сообщил о создании областным правительством в феврале рабочей группы по организации безопасного дорожного движения. В нее вошли представители исполнительной власти города и области, а также нескольких специализированных организаций.

Заместитель директора Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок г. Воронежа Александр Ряскин сообщил о проведении в ближайшее время аукциона на проведение проектных работ по разработке комплексной системы решения дорожных проблем. Что касается восстановления функционирования системы электротранспорта, господин Ряскин констатировал, что сегодня муниципальный транспорт не может конкурировать с частным. В настоящее время удельный вес муниципального транспорта в общем выпуске транспорта на линию составляет 5,9% и продолжает снижаться. Что касается восстановления производственно-технической базы муниципального транспорта, то будет создано 1390 рабочих мест различных специальностей. Общий объем финансирования – 3569,5 млн рублей, в том числе бюджет городского округа – 1775,2 млн рублей, областной бюджет – 1740 млн рублей, внебюджетные источники – 54,3 млн рублей.

Финансирование всей городской дорожно-транспортной программы будет осуществляться за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. Общий объем финансирования программных мероприятий на весь период реализации муниципальной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010 – 2014 годы» составит 5591,7 млн рублей.

Планируется серьезная реорганизация транспортной системы Воронежа: увеличение количества троллейбусов и маршрутов, уменьшение количества «газелей», снятие автобусных маршрутов-дублеров, организация конечных остановок и разворотных колец, внедрение современной системы информационного и программного обеспечения организации и контроля пассажирских перевозок.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0