14 апреля 2011 г.
Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске творческого конкурса молодых исполнителей «Телеком Хит», который пройдет с 14 по 30 апреля 2011 года в рамках Конкурса молодежных инноваций МТС.
Цель конкурса «Телеком Хит» – выявление инновационных тенденций в музыкальной молодежной среде и поддержка молодых талантливых исполнителей – учащихся высших учебных заведений (ВУЗов) России.
«Мы постепенно начинаем выстраивать коммуникации со студенческими сообществами. С марта 2011 года МТС при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ запустила Конкурс молодежных инноваций, где талантливая молодежь может предлагать инновационные решения для телекоммуникационного бизнеса – от технологических до сервисных и маркетинговых. Теперь мы даем возможность проявить себя в творческом плане, соединить инновации, исполнительское и постановочное мастерство. Думаю, такая деятельность придется по душе нашей креативной молодежи», – сказал вице-президент по корпоративным коммуникациям МТС Андрей Теребенин.
Основное требование к конкурсным произведениям – их инновационный характер: новизна, оригинальность и креатив. В конкурсе могут принять участие молодые музыканты или музыкальные коллективы, созданные на базе ВУЗов, и являющиеся учащимися ВУЗов в возрасте от 18 до 35 лет. В рамках конкурса введены четыре номинации:
• Оригинальный вокал
• Оригинальный танец
• Инновационная аранжировка
• Использование современных технологий в постановке (например, видео инсталляции, лазерные технологии и т.п.)
Присланные на конкурс работы оценивает жюри, в состав которого входят представители МТС, экспертного совета конкурса «ТелекомИдея», эстрадные исполнители и деятели искусства. Оценки жюри выставляются по 10 бальной шкале. По результатам просмотра жюри определяет победителей в номинациях и присуждает первую премию.
Победители конкурса получат ценные призы. Обладателю первой премии вручается сертификат на запись (аудио- или видео для танца) в профессиональной студии. По итогам голосования интернет-пользователей будет вручен приз зрительских симпатий.
Прием заявок на участие в конкурсе «Телеком Хит» будет проходить до 30 апреля 2011 года. Итоги конкурса будут подведены 12 мая 2011 года в рамках Студенческого инновационного саммита МТС.
Как принять участие
Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте Конкурса молодежных инноваций МТС www.telecomidea.ru, выбрать соответствующий раздел в Личном кабинете, заполнить анкету участника и добавить видеоролик со своим выступлением, скопировав код данного ролика, предварительно размещенного на одном из видеохостингов (Youtube, Rutube и др.). После этого с вами свяжутся представители оргкомитета конкурса.
Подробная информация о правилах участия и самом конкурсе на сайте telecomidea.ru
Сегодня МТС активно работает со студентами и молодыми специалистами в рамках поддержки талантливой молодежи России. Уже несколько лет в компании работает Клуб Молодых Талантливых Специалистов (Клуб МТС) - уникальное сообщество перспективных студентов российских ВУЗов и топ-менеджеров компании, в рамках Клуба формируется молодежный кадровый резерв компании. С начала 2011 года МТС начала развивать систему открытых инноваций, которая позволит, помимо стимулирования научно-исследовательского поиска и повышения интеллектуального потенциала российской отрасли инфокоммуникаций, привлечь внешние источники новых идей для бизнеса. В эту систему МТС активно вовлекает научную и творческую молодежь, проводя различные мероприятия для студентов и молодых ученых. В частности, с 1 марта стартовал Конкурс молодежных инноваций «Телеком идея», который направлен на поиск и поддержку перспективных идей научной молодежи в сфере телекоммуникаций. 12 мая в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2011» будет работать студенческий инновационный саммит, организованный МТС при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Кроме того, при ведущих технических и управленческих ВУЗах страны МТС работает над организацией инновационных центров, где будет осуществляться генерация, сбор и реализация инновационных идей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Валерия Кузьменко, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий. Такие утверждения могут касаться, помимо прочего, преимуществ добровольного предложения, будущих финансовых результатов, доходов, операционной деятельности, бизнес трендов и иных подобных утверждений, которые не являются историческими фактами, основаны или могут быть основаны на планах, прогнозах и предположениях ОАО «МТС». Указанные утверждения подразумевают риски и неопределенность, при это большинство из них находятся вне пределов контроля ОАО «МТС», что может привести к существенных различиям результатов деятельности ОАО «МТС» по сравнению с оценками, содержащимися в данных утверждениях. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Такие утверждения выражают намерения, мнения или текущие ожидания ОАО «МТС» в отношении будущих событий. Эти выражения подразумевают риски и неопределенность и по общему правилу не контролируются ОАО «МТС». Определенные факторы, которые могут повлиять на намерения и планы ОАО «МТС» в отношении будущих событий описаны в документах, которые МТС отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F за 2009 год. Необходимо принимать во внимание, что содержащиеся в настоящем документе утверждения могут не сбыться и будущие события могут существенно отличаться от утверждений, содержащихся в настоящем документе. ОАО «МТС» не обязуется и не намерено пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами, будущими событиями, кроме как в случаях, предусмотренных законодательством.