WorldClass

30 сентября 2024, 14:37
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Подавляющее большинство читателей "Абирега" в качестве электронных денег используют пластиковые карты

27.04.2011 13:47
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) -  Подавляющее большинство читателей "Абирега" в качестве электронных денег используют пластиковые карты, следует из опроса проведенного на сайте агентства с 19 по 26 апреля. Так, на вопрос "Какими электронными деньгами вы преимущественно пользуетесь?", 52% выбрали вариант "Пластиковой картой".  На втором месте по популярности оказались Яндекс.Деньги. Этот вариант выбрали 8% проголосовавших. По 4% набрали Webmoney и PayPal.

Воронеж. 27.04.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Подавляющее большинство читателей "Абирега" в качестве электронных денег используют пластиковые карты, следует из опроса проведенного на сайте агентства с 19 по 26 апреля.

Так, на вопрос "Какими электронными деньгами вы преимущественно пользуетесь?", 52% выбрали вариант "Пластиковой картой". На втором месте по популярности оказались Яндекс.Деньги. Этот вариант выбрали 8% проголосовавших. По 4% набрали Webmoney и PayPal. Столько же читателей "Абирега" выбрали вариант "Другое".
При этом, почти 29% опрошенных сообщили, что не пользуются никакими электронными деньгами. Это может быть связано как с отсутствием потребности, так и с опасениями относительно безопасности этого вида расчетов.

Напомним, что в декабре в рамках похожего опроса было выявлено, что почти половина читателей «Абирега» делает покупки в Интернете.

Сейчас рынок электронных денег активно растет. Например, Richford Group изучает вопрос внедрение услуг online-кредитования в интернет-магазинах. "То есть человек заходит в интернет-магазин, и у него не хватает денег на покупку какого-то товара или услуги - он тут же может оформить заявку на онлайн-кредит и получить нужную ему услугу", - говорит председатель совета директоров Richford Group Алексей Турков, – "Происходит взаимовыгодное развитие: микрокредитования как банковского продукта и увеличения объемов продаж интернет-магазина. Несмотря на высокие операционные, правовые и репутационные риски для кредитной организации – это большой и перспективный рынок».

В опросе приняли участие 304 человека. Это исследование актуально для бизнес-сферы регионов Черноземья, на которых ориентировано "Агентство Бизнес Информации", так как 80% читателей агентства проживают в этом макрорегионе.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0