WorldClass

01 октября 2024, 02:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Бесплатные звонки внутри сети МТС уже с первой минуты разговора

24.05.2011 12:17
24 мая 2011 г. ЦФО, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» - NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске обновлённого тарифа «Супер Ноль», при подключении на который абоненты смогут бесплатно совершать звонки на номера МТС «домашнего» региона уже с первой минуты разговора.

24 мая 2011 г.

ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске обновлённого тарифа «Супер Ноль», при подключении на который абоненты смогут бесплатно совершать звонки на номера МТС «домашнего» региона уже с первой минуты разговора.

Основное преимущество обновленного тарифа «Супер Ноль» – это бесплатные звонки абонентам МТС «домашнего» региона с первой минуты разговора без ежемесячной платы и платы за подключение. Бесплатные звонки на МТС предоставляются при поступлении на счет суммы от 150 рублей одним платежом в зависимости от региона и действуют в течение 30 дней. Все внесенные деньги остаются на счету абонента, их можно использовать для оплаты любых услуг связи МТС.

Предложение действует при нахождении абонента в «домашнем» регионе. Бесплатные вызовы предоставляются при пополнении счета любым способом.

Основные параметры тарифа «Супер Ноль»:

- Бесплатные звонки на номера МТС «домашнего» региона с 1-ой минуты разговора при пополнении счета на 150 рублей (30 минут в день).

- Низкая стоимость вызовов внутри сети в «домашнем» регионе – всего 0,30 руб./мин.

- SMS на номера сотовых операторов в «домашнем» регионе – также всего 0,90 руб.

- Отсутствие ежемесячной платы.

Уточнить информацию об остатке бесплатных минут на текущие сутки можно с помощью команды *100*1# или в Интернет-помощнике. В момент подключения бесплатных вызовов абонент получает SMS-уведомление о начале предоставления бесплатных внутрисетевых вызовов, а также информацию о сроке окончания предоставления бесплатных вызовов.

Ранее действующая версия тарифного плана «Супер Ноль» переходит в архив и меняет своё название на «Супер Ноль 2011». Для абонентов, подключившихся на тариф до 11 мая 2011, все ранее действующие параметры тарифа сохранятся. Чтобы воспользоваться преимуществами тарифного плана «Супер Ноль» с обновлёнными параметрами необходимо перейти на новую версию тарифа.

Как подключиться

Подключиться к тарифному плану «Супер Ноль» можно в любом салоне МТС и в дилерских салонах связи России.

Стоимость стартового комплекта в Розничной сети МТС - 100 рублей, при этом 50 рублей сразу зачисляются на лицевой счёт абонента.

Перейти на тарифный план «Супер Ноль» можно следующими способами:

- отправив SMS с текстом 721 на номер 111

- набрав команду *111*721# на своем телефоне

- с помощью «Интернет-Помощника» на сайте www.mts.ru

Стоимость перехода на тариф «Супер Ноль» составляет 50 рублей.

Дополнительная информация

Более подробную информацию о тарифе МТС «Супер Ноль» можно найти на сайте www.mts.ru, позвонив по номеру 0890 (для абонентов МТС) или 8-800-333-0890 (для абонентов других операторов), а также в салонах МТС.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Лапук
специалист по связям с общественностью «МТС Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0