WorldClass

01 октября 2024, 04:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Соревнования среди внедорожников «Засечная черта - 2011» вызвали интерес не только у владельцев авто и зрителей, но и у спонсоров

30.05.2011 12:34
Автор:
Белгород. 30.05.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Светская хроника - На границе Курской и Белгородских областей прошли первые летние соревнования внедорожников «Засечная черта - 2011».  Несмотря на то что организаторы дебютировали в этом качестве, соревнования получились довольно-таки зрелищными. В состязаниях приняли участие около пятидесяти внедорожников и квадроциклов. Кроме того, к трофи проявили интерес и компании-спонсоры. Причем не только «профильные» - магазины автозапчастей и т.п.

Белгород. 30.05.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – На границе Курской и Белгородских областей прошли первые летние соревнования внедорожников «Засечная черта - 2011». Несмотря на то что организаторы дебютировали в этом качестве, соревнования получились довольно-таки зрелищными.

В состязаниях приняли участие около пятидесяти внедорожников и квадроциклов. Кроме того, к трофи проявили интерес и компании-спонсоры. Причем не только «профильные» - магазины автозапчастей и т.п., - но и крупные операторы сотовой связи, банки и даже медицинский центр.

Соревнования проходили в четырех классах – ATV (квадроциклы), «Стандарт», «Рейд» и самый зрелищный – «Хард». На старте экипажи получали координаты точек, которые надо было найти по навигатору и сфотографировать автомобиль на фоне таблички с номером точки. Разница между классами заключалась в том, что если «стандартные» экипажи занимались, по сути, спортивным ориентированием на пересеченной местности, то внедорожники, катавшиеся в «харде», искали свои контрольные точки по капот в воде, грязи и болотной тине. К слову сказать, постоянные участники такого рода мероприятий самый жесткий класс соревнований называют не иначе как «Битва лебедок»: зачастую только благодаря лебедке экипаж иного авто, увязшего в болоте, мог выбраться на «большую землю». Интересно, что организаторы соревнований заранее предупредили «хардовцев», что в случае больших проблем вопрос об эвакуации машин этого класса даже не будет рассматриваться, так как тракторы тут не помогут – только вертолет.

Между тем эвакуировать никого не пришлось. Все экипажи добрались до финиша своим ходом. Правда домой – а география участников простиралась от Сум и Харькова до Тулы – несколько машин отправились на жесткой сцепке. Довольны же в итоге остались все – и организаторы, и водители, и муниципальные власти, не ожидавшего такого наплыва зрителей. Впрочем, последнее – неудивительно, посмотреть действительно было что.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0