WorldClass

01 октября 2024, 07:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Fiat, рассматривающий ОЭЗ «Липецк» в качестве площадки для размещения производства своих автомобилей, лишится госпреференций из-за задержки с разработкой бизнес-плана

01.06.2011 16:19
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Итальянский концерн Fiat в срок не ознакомил Минэкономразвития о своих планах относительно размещения производства автомобилей в России, вследствие чего соглашение о промсборке по новым правилам с концерном подписано не будет. Таким образом, Fiat лишится ряда льгот, предусмотренных этими правилами, сообщают «Ведомости».

Воронеж. 01.06.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Итальянский концерн Fiat в срок не ознакомил Минэкономразвития о своих планах относительно размещения производства автомобилей в России, вследствие чего соглашение о промсборке по новым правилам с концерном подписано не будет. Таким образом, Fiat лишится ряда льгот, предусмотренных этими правилами, сообщают «Ведомости».

31 мая Минэкономразвития должно было подписать соглашения о промсборке по новым правилам со всеми компаниями, которые в конце февраля подписали с министерством меморандумы, необходимые для получения таможенных льгот на ввоз комплектующих по новому режиму промсборки. До конца мая компании должны были представить свои проекты министерству. Из шести претендентов в итоге одобрение министерства получили только четыре: Fiat и Magna лишились этого права, не предоставив бизнес-планы Минэкономразвитию.

Fiat, по сообщению издания, до сих пор не определился с площадкой для размещения своего производства, хотя ранее в СМИ активно распространялась информация, что концерн остановил свой выбор на ОЭЗ «Липецк».

Отметим, что по новым правилам производители получили возможность продлить действие льготных пошлин по промсборке, но взамен обязались создать новое производство мощностью не менее 300 тыс. автомобилей в год либо модернизировать существующее — мощностью не менее 350 тыс. автомобилей в год, создать производство двигателей или коробок передач (требования отсутствовали). Fiat, в свою очередь, решил теперь воспользоваться соглашением о промсборке, подписанным по старым правилам еще в 2007 году, предусматривающим сборку как минимум 25 тыс. машин в год, а не 300 тыс. машин, как по новым условиям.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0