01 июня 2011 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию, посвященную специальным роуминговым предложениям для летнего отпускного сезона. В ролике оператор рассказывает об услугах, которые позволяют клиентам МТС бесплатно общаться в поездках в любой стране мира.
Рекламная кампания, стартовавшая на федеральных телеканалах, ориентирована на продвижение роуминговых предложений компании МТС для летнего отпускного сезона. В ролике рассказывается история пары, проводящей отпуск на берегу Атлантического океана. Путешествуя с МТС, клиенты оператора получают возможность в роуминге разговаривать бесплатно, а значит не отказывать себе в общении в любой ситуации. Такие преимущества клиенты МТС получают благодаря сервисам «Мир без границ» для путешествий за границу и «Везде как дома» в поездках по России.
Сервис «Мир без границ» позволяет в роуминге в 227 странах мира бесплатно принимать входящие вызовы со 2-й по 10-ю минуты разговора. С опцией «Везде как дома» в путешествии по России бесплатны все входящие вызовы.
«С роуминговым предложениями от МТС наши клиенты разговаривают свободно, даже если они находятся в другом городе России ила даже за границей. В ролике молодой человек на пляже смотрит на звонящий телефон и размышляет, стоит ли отвечать – знакомая многим ситуация в поездках. Клиенты МТС, подключая дополнительные услуги к своему действующему тарифу, могут свободно принимать входящие звонки и общаться бесплатно в любом уголке мира. Вопрос пользоваться связью в путешествии или нет, наши клиенты решают положительно», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева.
Креативная концепция ролика разработана агентством BBDO Moscow. В рекламе зрители наблюдают продолжение истории романтических отношений молодой пары, в которой есть «третий лишний» - футбол: http://www.youtube.com/watch?v=OnJBFE7iZuk&feature=player_profilepage
«Эти ребята не первый раз снимаются в рекламе МТС, – говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. – Их «экранные отношения» начались осенью прошлого года в рекламной кампании тарифа «Много звонков на все сети»: молодой человек тогда объяснялся в любви своей девушке на стадионе. В новом ролике действия разворачиваются на отдыхе, при этом, как и в прошлый раз, камнем преткновения является ярое увлечение молодого человека футболом. Василий Уткин, принявший участие в съемках, оказался отличным актером. От работы с ним остались самые лучшие впечатления у всей команды».
Режиссером ролика стал Оливье Вентурини (Olivier Venturini), ранее неоднократно работавший над рекламными проектами МТС. Съемки проходили на атлантическом побережье Португалии. В роли пары в рекламном сериале принимают участие актеры: Юлия Васильева и Илья Роговин.
В качестве каналов коммуникации для рекламной кампании выбраны ТВ и Интернет.
Над кампанией работали:
Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева, Александр Дудин, Максим Тихомиров.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Мария Бондарева, Артем Иванов, Анна Захарова, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Борис Анисонян.
Продакшн: Park Production
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Лера Кузьменко, пресс-служба ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.