WorldClass

01 октября 2024, 07:10
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Двойня в линейке брендированных телефонов МТС

02.06.2011 16:00
02 июня 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте продаж двух новых моделей телефонов под собственным брендом. МТС 752 и МТС Qwerty 655 работают в сетях связи третьего поколения и имеют широкий функционал для связи и развлечений. «МТС планомерно развивает собственную линейку аппаратов, учитывая рыночные тренды и потребности пользователей.

02 июня 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте продаж двух новых моделей телефонов под собственным брендом. МТС 752 и МТС Qwerty 655 работают в сетях связи третьего поколения и имеют широкий функционал для связи и развлечений.

«МТС планомерно развивает собственную линейку аппаратов, учитывая рыночные тренды и потребности пользователей. Сегодня в салонах розничной сети МТС представлена самая широкая среди операторов связи линейка брендированных устройств, и телефоны под нашим брендом пользуются заслуженной популярностью – например, модель МТС 236 вошла в десятку самых продаваемых телефонов в России. Две новинки под маркой МТС имеют наиболее востребованные среди потребителей функций – удобная клавиатура, Интернет-навигация, фото и видесъемка, медиаплейер, мобильные игры – в комплекте с привлекательными ценовыми и бонусными условиям», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

МТС 655 – стильный 3G телефон с полнофункциональной qwerty-клавиатурой, выполненный в форме моноблока из матового и глянцевого пластика. Благодаря острым углам и небольшим размерам телефон выглядит необычно, а двухцветное решение в сочетании с разнофактурным покрытием верхней и нижней части аппарата обеспечивает приятные тактильные ощущения при работе с ним. Телефон имеет большой LCD TFT дисплей 2,4", имеющий разрешение 320х240 и отображающий 262 тысяч цветов. Размер экрана достаточен для комфортного Интернет-браузинга, работы с электронной почтой, чтения книг и просмотра видеофайлов. Встроенная фотокамера с матрицей 2 Mп, при помощи которой можно не только делать хорошие снимки, но и записывать короткие видеосюжеты. В аппарате имеется мультимедиаплеер с FM- радиоприемником, для индивидуального прослушивания музыки в комплекте поставляется стереогарнитура со стандартным разъемом 3,5 мм. Комплект развлечений телефона дополнен виджетом легкого доступа к порталу мультимедийных развлечений Omlet.ru. Телефон поддерживает USB и BlueTooth интерфейсы и имеет слот для microSD-карт памяти объемом до 8 Гб.

Стоимость МТС 655 в салонах оператора и Интернет-магазине составляет 3190 рублей при подключении к любому тарифу МТС.

Компактный и тонкий (всего 9 мм) МТС 752 выгодно отличается от моделей со схожими параметрами сдержанным дизайном c продольными полосками по периметру телефона фирменного цвета МТС и работой в 3G сетях. Аппарат доступен в черном и белом вариантах.

Цветной TFT дисплей размером 2’’ четко отображает картинку и идеально подходит для любителей мобильных игр и SMS-cобщений. Для этого в телефоне предустановлен ряд популярных игр, сервис Чат и приложение для быстрого доступа к развлекательному порталу МТС Good’OK.

Встроенный медиаплеер способен воспроизводить музыку и видео-файлы различных форматов, а также поддерживает прослушивание радио. Для любительских фотосъемок можно использовать 2 Mп фотокамеру, объектив которой расположен на задней панели телефона. Аппарат оснащен BlueTooth интерфейсом и разъемом для расширения памяти microSD-карт.

Цена телефона в розничной сети МТС и интернет-магазине составляет 2290 рублей при подключении к любому тарифу МТС.

Разработчиком технической платформы аппаратов стала компания Huawei. На обоих телефонах предустановленны фирменные обои, заставки и мелодии МТС, а также брендированные приложения оператора: «Вторая память», «Легкий платеж», RED Box, для выхода в интернет аппараты оснащены специальным браузером Opera Mini от МТС.

Телефоны, выпускаемые под брендом МТС, не SIM-локированы и поддерживают работу с SIM-картами любого оператора связи.

На оборудование распространяется расширенная гарантия производителя: один год – для всех владельцев устройства, дополнительно два года сервисного обслуживания – для абонентов МТС.

Где купить

Приобрести телефоны можно в салонах МТС в Москве и Санкт-Петербурге и Интернет-магазине www.shop.mts.ru. В ближайшее время новые модели телефонов станут доступны в салонах розничной сети МТС во всех регионах России.

При покупке устройства в салонах МТС покупатели получают дополнительные бонусные баллы, которые можно обменять на бесплатные пакеты минут, SMS, Интернет-трафика, оптимизирующие услуги оператора и другие вознаграждения из каталога МТС Бонус.

Дополнительная информация

Подробную информацию о технических характеристиках брендированных устройств, условиях их приобретения и тарифах можно найти на сайте www.mts.ru, в контактном центре МТС по телефону 0890 или в салонах МТС.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Лера Кузьменко, пресс-служба ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru


* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0