30 октября 2024, 04:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Об идеях, вдохновляющих МТС, расскажут знатоки

08.06.2011 15:29
07 июня 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает имиджевую кампанию «Нас вдохновляют идеи, опережающие время» с участием знатоков интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». МТС в течение 10 лет является партнером интеллектуального казино «Что? Где? Когда?». Компания представлена в проекте не только на уровне привычных спонсорских решений, МТС интегрирована в правила и сценарий игры.

07 июня 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает имиджевую кампанию «Нас вдохновляют идеи, опережающие время» с участием знатоков интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

МТС в течение 10 лет является партнером интеллектуального казино «Что? Где? Когда?». Компания представлена в проекте не только на уровне привычных спонсорских решений, МТС интегрирована в правила и сценарий игры. Телевизионная имиджевая кампания «Нас вдохновляют идеи, опережающие время» стартует в рамках летней серии игр «Что? Где? Когда?».

«МТС, как лидер в области телекоммуникационных услуг, предоставляет своим абонентам новейшие сервисы и услуги связи, сохраняя при этом традиции ведения бизнеса и взаимоотношений с клиентами. Мы являемся давним партнером интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» - одного из старейших проектов на отечественном телевидении, и появление совместного рекламного проекта очень закономерно. Несмотря на традиционность формата программы «Что? Где? Когда?», интеллектуальное казино смело экспериментируют и воплощают идеи, отвечающие духу времени. Интеллектуальность и высокие технологии являются основополагающими ценностями для обеих сторон, вдохновляющими на развитие и созидание», – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Идея ее заключается в скоротечности жизни, быстрой смене времен, поколений, технологий. То, что еще вчера можно было отнести к области фантастики, сегодня воспринимается как привычная неотъемлемая часть жизни. Технологическая революция, произошедшая за последние 100 лет, изменила мир до неузнаваемости. Эту революцию совершили люди, вдохновлённые будущим и умеющие заразить своими идеями окружающих.

В нескольких 15-ти секундных мини-фильмах показаны идеи выдающихся деятелей науки, которые еще совсем недавно казались почти неосуществимыми, а сегодня нашли воплощение в реальных вещах, продуктах, сервисах. Среди роликов есть зарисовки и на тему будущего, в которых приоткрыты новые перспективные технологи. Рассказанные в роликах истории подтверждают безграничные возможности человеческой мысли. Например, за основу одного из сюжетов взята идея беспроводной связи, некогда представленная известным ученым начала 20-го века Николой Тесла.

«С помощью высказываний Николы Теслы, Умберто Эко, российского академика Игоря Шевелева, современных футорологов и digital-специалистов мы перекинули мост из прошлого в настоящее и ещё дальше – в будущее», – рассказывает о концепции креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. – Беспроводной телефон, цифровые носители информации – сегодня часть нашей повседневности. А управление компьютером при помощи мысли, искусственный интеллект и 3D Интернет – передовые технологии, которые, возможно, войдут в нашу жизнь в ближайшем будущем. И это не может не вдохновлять».

За два дня съемочного процесса в роли актеров мини-фильмов попробовали себя участники интеллектуального телешоу Ровшан Аскеров, Алексей Блинов и Елена Орлова. Знатоки продемонстрировали стойкость характера и были готовы работать в кадре круглые сутки. Сложнее всего пришлось Равшану Аскерову. По замыслу креативной команды ему нужно было пройти по вертикальной стене. Для постановки этого трюка был приглашен каскадер Сергей Васильев, который сумел подготовить знатока к трудным съемкам за три часа тренировок, хотя, как правило, этот процесс занимает не менее трех дней.

Режиссером роликов стал Алексей Попогребский, известный российским телезрителям по фильму «Как я провел этим летом», отмеченному призом «Золотой орел» на международном Берлинском кинофестивале в январе этого года.

Ролики:
http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/62/MYx4scJnDDg
http://www.youtube.com/mts - p/c/496A98191B6E2D7B/62/MYx4scJnDDg
http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/63/qEldr5qsPi4
http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/64/b1SexHznb90
http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/65/_ta7kwPzBGY
http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/66/JppsmCDF-iY
http://www.youtube.com/mts - p/c/496A98191B6E2D7B/66/JppsmCDF-iY
http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/61/pb368loTRQY

Над проектом работали

Команда МТС:

Юлия Конева, Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Анастасия Попова

Команда знатоков Что? Где? Когда?:

Ровшан Аскеров, Алексей Блинов, Елена Орлова

Команда BBDO Moscow:

Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Иван Отчик, Андрей Лебедев, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Владимир Первозванский, Валерий Горохов, Сара Гинсбург

Команда Metrafilms:

Алексей Попогребский, Артём Васильев, Игорь Рабчун

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Лера Кузьменко, пресс-служба ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0