14 июня 2011 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и компания Nokia сообщают о запуске совместной летней акции, в рамках которой абоненты МТС могут бесплатно просматривать контент в магазине приложений Ovi от Nokia с мобильного телефона.
В рамках акции с 10 июня 2011 г. по 31 июля 2011 г. для абонентов МТС, чьи телефоны Nokia поддерживают работу с приложением «Магазин приложений Ovi», интернет-трафик при просмотре страниц и любого контента в магазине Ovi не тарифицируется.
«МТС предлагает своим клиентам не только доступ к высокотехнологичным решениям от ведущих мировых вендоров мобильного оборудования, но и комфортные условия пользования любимыми приложениями и сервисами. Nokia является лидером на рынке смартфонов в России, и данная акция позволит клиентам МТС оценить возможности мобильного интернета и удобство мобильных приложений», - отметила директор по маркетингу МТС Яна Мазурова.
«Данная акция позволит нашим пользователям комфортно искать, оценивать и выбирать приложения, не заботясь об интернет-трафике. Мы рады предложить такую возможность миллионам абонентов МТС», - прокомментировал Игорь Харлашкин, Руководитель отдела по сотрудничеству с операторами Nokia в России.
Для участия в акции клиентам МТС не нужно подключать дополнительные опции и сервисы. Регистрация в акции происходит автоматически для всех владельцев телефонов Nokia. Для тех пользователей, у которых доступ к Магазину приложений не предустановлен на аппарате, необходимо загрузить виджет Ovi Store.
Бесплатным является GPRS-WAP и GPRS-Интернет трафик при просмотре и загрузке страниц магазина приложений. Загрузка контента оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента. После 31 июля 2011 года стоимость трафика при обращении в магазин Ovi будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом абонента.
О магазине приложений Ovi от Nokia
Магазин приложений Ovi - один из главных сервисов, доступный держателям телефонов Nokia, который объединил все многообразие программ, контента для телефонов Nokia в одном месте. В Магазине приложений Nokia пользователям доступны различные приложение для бизнеса, путешествий, развлечений, обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Mail.ru агент и пр.), новостные ресурсы (Вести.ru), клиенты социальных сетей (Facebook, Twitter, В Контакте, Одноклассники и пр.), виджеты, темы оформления, а также игры и аркады, в числе которых бестселлеры Angry Birds, Fruit Ninja, Asphalt 5 HD, Веселая ферма и многие другие.
За последний год онлайн сервис Магазин приложений Nokia показал восьмикратный рост. Число приложений в Магазине Ovi достигло 40 000, при этом каждую неделю добавляется около 1000 новых. В России пользователи загружают более миллиона приложений еженедельно.
Информацию о моделях телефонов, поддерживающих приложение Ovi, а также ссылки для его установки можно получить на сайте www.nokia.ru/services-and-apps.
Предложение действительно для абонентов любых тарифных планов на всей территории России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Лера Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Пресс-служба Nokia
Виктория Еремина — директор по связям с общественностью Nokia в Евразии (Россия, Украина, Юг СНГ, Турция)
Татьяна Оберемова — менеджер по связям с общественностью Nokia в России
Тел.: (495) 795-05-00
e-mail: nokiarussia@nokia.com
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Nokia считает своей миссией соединение людей. И предлагает передовые технологии в сочетании с персонализированными сервисами, благодаря которым люди могут быть ближе к тому, что важно для них. Ежедневно свыше 1,3 миллиарда людей связываются друг с другом при помощи устройств от компании Nokia – начиная от простых телефонов и заканчивая современными смартфонами и высокопроизводительными мобильными компьютерами. Сегодня компания Nokia интегрирует в свои устройства инновационные сервисы посредством Ovi (www.ovi.com), включая музыку, карты, приложения, электронную почту и много другое. Компания NAVTEQ, подразделение Nokia, является лидером в области комплексной цифровой картографии и навигационных сервисов, а компания Nokia Siemens Networks поставляет оборудование и решения для сетей связи по всему миру.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.