WorldClass

01 октября 2024, 18:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Компания «Воронежавиа» в 2010 году не заработала на дивиденды акционерам

23.06.2011 14:42
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Чистая прибыль ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа» (основным активом компании является международный аэропорт «Воронеж») в 2010 году составила 14 млн рублей, что показалось акционерам недостаточным для распределения дивидендов, сообщили в компании. Как сообщили в «Воронежавиа», на финансовые показатели за прошлый год повлияли вынужденные простои, вызванные проведением работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы.

Воронеж. 23.06.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Чистая прибыль ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа» (основным активом компании является международный аэропорт «Воронеж») в 2010 году составила 14 млн рублей, что показалось акционерам недостаточным для распределения дивидендов, сообщили в компании.

Как сообщили в «Воронежавиа», на финансовые показатели за прошлый год повлияли вынужденные простои, вызванные проведением работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы. «Несмотря на позитивные тенденции и то, что в 2010 году аэропортовая деятельность рентабельна, финансовая ситуация на предприятии довольно сложная ввиду неплатежей потребителей услуг», – уверяют в «Воронежавиа». Так, дебиторская задолженность на 1 января 2011 года составила 44,2 млн рублей, из которых 13,2 млн рублей – «сомнительная и безнадежная к взысканию». Это, в частности, долги авиакомпаний-банкротов – «Заполярье», «БАЛ» и «Интеравиа».

Расходы «Воронежавиа» в 2010 году оцениваются в 118,7 млн рублей, что соответствует уровню 2009 года. В компании данную стабильность объясняют тем, что большая величина постоянных затрат не зависит от объема реализации услуг (арендная плата за пользование федеральным имуществом и спецтехникой, расходы на управление и организацию производства, расходы на коммунальные платежи, налоги, заработная плата).

«Заработная плата относится к постоянным затратам, так как персонал находится на повременной оплате. Кроме того, согласно требованиям безопасности аэропорт не имеет права сокращать количество сотрудников отдельных подразделений, заработная плата которых не зависит от количества рейсов», – заявили в «Воронежавиа».

Основной проблемой в «Воронежавиа» называют дефицит финансовых ресурсов. «Предприятие постоянно сталкивается с натиском кредиторов, задержки платежей влекут начисление штрафных санкций, банковские счета заблокированы, нарушение авиакомпаниями обязательств по оплате услуг – все это негативно сказывается на текущей деятельности», – пожаловались в компании.

Другой проблемой в компании называют техническое состояние объектов инфраструктуры. «Почти все наземные объекты требуют реконструкции или ремонта. Износ основных наземных фондов общества составляет более 50%. Все подземные коммуникации аэропортового комплекса также нуждаются в капитальном ремонте», – говорят в «Воронежавиа».

В 2011 году «Ворнежавиа» планирует завершить второй этап реконструкции объектов аэропорта, а именно - модернизировать рулежные дорожки и перрон. Объем перевозок в первом квартале 2011 года уже увеличился почти на 30% по сравнению с результатом того же периода 2011 года.

Напомним, что ЗАО «Авиакомпания «Полет» готовится передать часть акций аэропорта (владеет 51% акций ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа», управляющей аэропортом) ООО «Новапорт», которое и займется развитием аэропорта. Соответствующая договоренность была достигнута 31 марта 2011 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0