WorldClass

01 октября 2024, 18:36
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Розничная сеть МТС – лауреат премии «Права потребителей-2011» среди российских салонов связи

24.06.2011 10:19
23 июня 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе монобрендовой розничной сети в ежегодном конкурсе «Права потребителей и качество обслуживания-2011» в номинации «Салоны связи», который проводится среди российских компаний Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Фондом «Социальные проекты и программы».

23 июня 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе монобрендовой розничной сети в ежегодном конкурсе «Права потребителей и качество обслуживания-2011» в номинации «Салоны связи», который проводится среди российских компаний Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Фондом «Социальные проекты и программы».

Экспертное жюри, рассмотрев заявки от 60 компаний по 20 номинациям, признал бизнес-практику розничной сети МТС лучшей в сфере соблюдения прав потребителей и оказания услуг среди российских салонов связи. По условиям конкурса участники заявляли в качестве конкурсных работ действующие проекты, которые направлены на повышение качества услуг и предоставление дополнительных возможностей потребителям для реализации их законных прав.

«Эта премия – общественное признание высокого качества обслуживания наших клиентов. Мы внедрили единую систему стандартов качества в каждом из более чем 2 300 собственных салонов по всей стране, - отметил заместитель генерального директора Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Кроме новых сервисов, повысивших оперативность работы специалистов в салонах, качество обслуживания и информирования наших клиентов, в рознице МТС реализован целый комплекс мер по контролю качества, который включает проведение внутренних аудитов и независимых исследований удовлетворенности потребителей, систему реагирования на отзывы и претензии клиентов, а также современные методики по обучению персонала».

«Хочу пожелать, чтобы эта награда стала новым важным стимулом к тому, чтобы развиваться и совершенствоваться, ставить новые цели и задачи, эффективно их решать как с точки зрения своего предпринимательского интереса, так и с точки зрения заботы о потребителях», - сказал на церемонии вручения премий начальник управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Олег Прусаков.

МТС впервые приняла участие в конкурсе, который проводится второй год подряд. В этом году в состав конкурсного жюри вошли представители Торгово-промышленной палаты РФ, Союза участников потребительского рынка, исследовательского холдинга РОМИР, рейтингового агентства «Эксперт РА» и информационного агентства РИА Новости.

Проекты Розничной сети МТС по повышению качества обслуживания клиентов

Основные проекты, внедренные в салонах МТС в рамках комплексной системы управления качеством обслуживания потребителей:

- «Mystery Shopping» - оценка соблюдения стандартов обслуживания независимыми контролерами под видом обычных посетителей салонов;

- Customer Satisfaction Index (исследование удовлетворенности) - опросы потребителей по телефону или на выходе из офисов после покупки или получения услуги;

- «электронная очередь» - выдача посетителю через терминал талона с номером очереди для контроля времени ожидания и обслуживания;

- установка электронных терминалов самообслуживания «Интернет – помощник» для подключения и изменения услуг через «личный кабинет»;

- обслуживание абонентов других регионов - в любом офисе на территории России клиент МТС любого региона может получить такой же спектр услуг, как и в своей домашней сети;

- кросс-аудиты, контроль персонала через web-камеры, прием претензий клиентов по всем каналам (офисы, контактные центры, интернет).

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лера Кузьменко
пресс-служба ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0