WorldClass

01 октября 2024, 18:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

МТС интегрирует услугу геопозиционирования «Ребенок под присмотром» в социальные сети

24.06.2011 16:41
24 июня 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, интегрирует услугу определения местоположения детей для родителей «Ребенок под присмотром» в популярные социальные сети рунета — Facebook, Одноклассники и ВКонтакте. Услуга «Ребенок под присмотром» позволяет родителям определять, где находится ребенок через определение местоположения его мобильного телефона.

24 июня 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, интегрирует услугу определения местоположения детей для родителей «Ребенок под присмотром» в популярные социальные сети рунета — Facebook, Одноклассники и ВКонтакте.

Услуга «Ребенок под присмотром» позволяет родителям определять, где находится ребенок через определение местоположения его мобильного телефона. Интеграция сервиса в социальные сети расширяет его функционал, делая возможным доступ к услуге не только с мобильного телефона родителей, но и через их аккаунты в социальных сетях. Благодаря появлению услуги в социальных ресурсах пользователи смогут быстро и удобно получать информацию о местоположении детей, всегда оставаясь в курсе их перемещений.

Услуга «Ребенок под присмотром» предоставляется в рамках единого Интернет-портала «МТС Поиск» (http://www.mpoisk.ru/), объединяющего разнообразные услуги по определению местоположения, ориентированные на потребности различных аудиторий. Первые две недели пользования сервисом предоставляются бесплатно. В дальнейшем с абонентов будет взиматься ежемесячная плата за использование сервиса в размере 50 рублей, в рамках которой абонент имеет возможность определять местоположения трех членов семьи. Для четвертого и последующих членов семьи стоимость каждого запроса составит 5 рублей.

Услуга «Ребенок под присмотром» предоставляется в рамках Интернет-портала «МТС Поиск» (http://www.mpoisk.ru/), объединяющего разнообразные услуги по определению местоположения, ориентированные на потребности различных аудиторий.

«Это первый в России и странах СНГ опыт интеграции операторских продуктов геопозиционирования в социальные сети. Он подтверждает уверенное лидерство МТС в секторе операторских LBS-услуг, основанных на определении местоположения абонента. Социальные сети – сравнительно новый способ коммуникации, быстро набирающий обороты и завоевывающий все более широкую популярность. Особенно востребованы эти сервисы у молодежной аудитории и продвинутых пользователей среднего возраста. Мы стремимся интегрировать наши лучшие услуги в этот новый коммуникативный опыт. Возможности социальных сетей расширяют сферу интеграции инновационных сервисов, разрабатываемых МТС, в повседневную жизнь наших клиентов. Теперь не выходя из аккаунта социальной сети, например Facebook, мама может посмотреть, где сейчас ее ребенок – в школе, на тренировке или в гостях», — отмечает директор по Интернет-сервисам МТС Павел Ройтберг.

Подключение услуги:

• для подключения услуги «Ребенок под присмотром» необходимо отправить бесплатное SMS с текстом МАМА или ПАПА с телефона одного из родителей на номер 7788;
• после этого на телефон родителя, отправившего запрос, придет sms с подтверждением регистрации и кодом семьи.
• чтобы зарегистрировать ребенка в сервисе необходимо с его мобильного телефона на короткий номер 7788 отправить SMS с текстом РЕБЕНОК, его именем и кодом семьи. Для каждого из детей, которые будут подключены к сервису, эту последовательность действий необходимо повторить с телефонов, которыми они пользуются. При запросе будет меняться только имя ребенка. Уникальный код семьи выделяется сразу для всех ее членов и объединяет их в группу.

Доступ к услуге в социальных сетях:

• зарегистрированный пользователь социальной сети должен отправить со своего телефона слово ЛОГИН на короткий номер 7788;
• в ответ он получает sms с данными для авторизации;
• поле чего, открыв специальное приложение на странице социальной сети, он вводит в окне авторизации полученные коды и может воспользоваться приложением.

Ссылки для использования услуги в социальных сетях:

• Facebook: http://apps.facebook.com/mtschild/
• Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/apps/mtschild
• ВКонтакте http://vkontakte.ru/app2252089#child

Федеральный запуск услуги «Ребенок под присмотром» состоялся в 2008 году. Сервис позволяет родителям определять местоположение детей по установлению регистрации их сотового телефона, при этом не требуется установки и запуска дополнительных приложений, наличия в телефоне GPS или ГЛОНАСС, — достаточно обычного телефона стандарта GSM. Определение местоположения абонента (ребенка) осуществляется на основе регистрации его SIM-карты в зоне действия конкретной базовой станции. Информация о местоположении ребенка является закрытой и доступна только для зарегистрированных членов семьи.

Более подробная информация – на сайте http://www.rebenok.mts.ru

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лера Кузьменко
пресс-служба ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0