WorldClass

20 сентября 2024, 05:55
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Просторы России // Основной упор - на комплексные предложения

27.06.2011 14:43
О новейших инфокоммуникационных решениях, летних акционных предложениях и развитии телекоммуникаций в Орловской области «ПР» рассказал первый заместитель директора - директор по развитию бизнеса и продажам Орловского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Андрюшин. - Виталий Валентинович, расскажите о том, какие предложения ждут клиентов Орловского филиала ОАО «Ростелеком» в ближайшее время.

О новейших инфокоммуникационных решениях, летних акционных предложениях и развитии телекоммуникаций в Орловской области «ПР» рассказал первый заместитель директора - директор по развитию бизнеса и продажам Орловского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Андрюшин.

- Виталий Валентинович, расскажите о том, какие предложения ждут клиентов Орловского филиала ОАО «Ростелеком» в ближайшее время.

- Как и все уважающие себя компании, которые работают на рынке телекоммуникационных услуг, мы тщательно готовились к летнему сезону и подготовили новые акции - как для действующих клиентов, так и для тех, кого мы хотели бы видеть в этом качестве.

Основной упор сейчас делаем на комплексные предложения: например, цифровое телевидение в совокупности с безлимитным доступом в Интернет. У нас есть акция «TВ Бум», которую мы продлеваем до конца августа. С 1 июня появился новый пакет услуг «Будь на связи» - это пакет местной безлимитной телефонии плюс безлимитный доступ в Интернет за 559 рублей в месяц.

Появилась акция «Старт TВ», когда у пользователей есть бесплатная возможность просмотра цифрового телевидения на экране компьютера. Это делается для того, чтобы абоненты смогли оценить качество услуги. В дальнейшем любой желающий может подключиться к одному из тарифных планов, например к тарифному плану «Максима», включающему до 99 телевизионных каналов.

Кроме того, мы выпустили ряд комплексных тарифных предложений для юридических лиц со скоростью доступа до 10 Мб/сек. Линейка тарифов достаточно обширна и зависит от потребностей потребителя.

- «Ростелеком» - не единственная компания, предлагающая сегодня в Орле услуги цифрового телевидения. В чем отличия ваших предложений?

- Любая компания, которая правильно себя позиционирует на рынке, должна предлагать своим клиентам уникальные предложения. Ситуация сегодня такова, что все компании берут контентное наполнение у разных поставщиков для цифрового вещания. Соответственно, пакет услуг, который предоставляет та или иная компания, не может быть одинаковым по определению. Однако я могу сказать, что ОАО «Ростелеком» подходит к этому вопросу основательно, и мы стараемся различные пакеты максимально адаптировать для разных зрителей. Так, для одних корпоративных клиентов мы подбираем деловые и информационные каналы, такие как, например, РБК, для спортивных магазинов - набор спортивных каналов и соответственно выстраиваем свои тарифные планы.

- Насколько я знаю, многие зрители хотели бы самостоятельно формировать список интересных им телеканалов, а не покупать их, так сказать, оптом. Насколько это возможно?

- Если бы мы производили контент, делать это нам было бы проще. Но содержание тех пакетов, которые мы продаем, зависит от поставщика. Поэтому есть определенные рамки. Тем не менее мы надеемся, что в итоге гибче формировать пакеты нам все-таки удастся. Рынок действительно этого требует.

- Как известно, «Ростелеком» предлагает доступ в Интернет по двум основным технологиям: ADSL 2+ («Домолинк УНО») и FTTx («Домолинк НЕО). В то же время подавляющее большинство конкурентов компании говорят о том, что технология ADSL 2+ устаревает и пора переходить к новым, более продвинутым вариантам...

- Это не совсем так. В принципе обычного пользователя интересует стабильный доступ к ресурсам Интернет и ему не так уж важно, по какой технологии - ADSL 2+ или FTTx - это осуществляется. С другой стороны, доступ к мировым ресурсам у нас на порядок выше, чем у других, если говорить о магистральном Интернете, и в этом одно из наших конкурентных преимуществ. Говорить о том, что технология ADSL 2+ устарела, еще рано. С другой стороны, дальнейшее развитие сетей «Ростелекома» будет двигаться по пути использования волоконно-оптических технологий. Многим пользователям на самом деле вполне хватает скорости до 2 Мб/сек. Больше того, примерно десять процентов абонентов до сих пользуются коммутируемым доступом. Я понимаю, что они просто достаточно редко пользуются Интернетом - почту посмотреть, новости почитать. Но ведь зачастую такой доступ оказывается дороже той же технологии ADSL 2+. Девять рублей в день сегодня стоит доступ в Интернет на скорости до 5 Мб/сек на одном из тарифов, который мы предложили нашим абонентам в рамках летних акционных предложений. При том что, как правило, техническая возможность перейти к более продвинутой технологии есть. Парадоксальная ситуация складывается, когда буквально в двух соседних квартирах у одних - коммутируемый доступ, у других - тот же ADSL 2+.

Скажу, что более серьезной нам представляется проблема обеспечения доступа в Интернет в частном секторе. И у нас здесь есть решение. Понятно, что пока у тех, кто там живет, есть едва ли не единственный способ выхода в сеть - USB-модемы сотовых операторов.

Решить эту проблему быстро и сразу, вероятно, не получится. «Ростелеком» в процессе реорганизации приобрел сотовый актив «Скай Линк», оператора сотовой связи и широкополосного беспроводного доступа в Интернет, работающего в стандарте CDMA. Не буду касаться технических подробностей, скажу только, что именно эта технология позволит в достаточно обозримом будущем обеспечить доступ в Интернет для горожан, живущих в частном секторе. На сегодняшний день - это одно из самых грамотных технических решений. Стратегия развития рассчитана до 2015 года.

Денис Яковлев
Просторы России, №25, 2011-06-22.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0