23 ноября 2024, 23:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

«Обещанный платеж» МТС – легкий выход из «нулевой» ситуации

27.06.2011 18:39
27 июня 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию в рамках продвижения сервиса «Обещанный платеж», позволяющего абоненту пользоваться услугами связи при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета.

27 июня 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию в рамках продвижения сервиса «Обещанный платеж», позволяющего абоненту пользоваться услугами связи при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета. Услуга «Обещанный платеж» позволяет абонентам МТС оставаться на связи даже при отсутствии денег на счете: мгновенное пополнение баланса осуществляется простым набором короткой команды с мобильного телефона пользователя, абонент может самостоятельно определить размер платежа в рамках доступного лимита. Для всех клиентов МТС услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и действует семь дней.

«Мы понимаем, как важно клиентам МТС оставаться на связи, что бы ни случилось. Именно поэтому мы предоставляем ряд услуг и сервисов, позволяющих в любое время и в любом месте пополнить баланс мобильного телефона. Самым простым из них является услуга «Обещанный платеж» - незаменимый помощник в любой жизненной ситуации. В ролике мы показали одну из тысячи ситуаций, с которой может столкнуться любой человек, и рассказали, как с помощью сервисов МТС можно быстро, удобно и легко найти выход из любого трудного положения», – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство JWT International.

«В основу ролика легла реальная история из жизни, случившаяся с ребенком одного из членов нашей съемочной группы, – рассказывает о концепции креативный директор JWT International Иэн Томас (Ian Thomas). – Мы считаем, что это лучший способ донести до пользователей информацию об услуге - показать ее пользу на живом примере, да еще и с юмором».

Съемки ролика проходили в Москве. Кастинг актерского состава проводился в период майских праздников. Самым сложным, по словам режиссера Джей-Джея Кеита (J.J. Keith), был выбор актрисы на роль девочки, с которой никто бы не захотел пойти на свидание, поскольку девушки в России очень красивые, и каждая обладает индивидуальным природным обаянием. В пробах на эту роль участвовали более 30 кандидаток.

Минни пиг по кличке Нина стала настоящей сенсацией на съемочной площадке. Она оказалась самым беспокойным персонажем и, по словам креативной команды, вела себя как настоящая кино-звезда со всеми присущими этому статусу запросами. Обязательным требованием райдера звезды было наличие на съемочной площадке достаточного количества зеленых яблок.

Видео ролик будет транслироваться на ряде федеральных телеканалов, а также на региональном ТВ. В рекламной кампании помимо ТВ задействованы: наружная реклама, пресса, радио и Интернет.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://www.youtube.com/mts#p/c/58B93A318CD815D1/21/P8J6sBbeGLo

Над проектом работали: Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Ольга Троценко, Александр Дудин Команда JWT International: Иэн Томас (Ian Thomas), Юлия Каримова, Денис Попов, Александр Беляков, Даниэль ван Беркель

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0