WorldClass

01 октября 2024, 22:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Самое интересное в блогах Черноземья за неделю с 27 июня по 1 июля 2011 года

01.07.2011 17:50
Автор:
Воронежская область Управляющий воронежским филиалом ОАО «ТрансКредитБанк» Сергей Фабричнов в своем блоге на «Абиреге» рассуждает о разрыве доходов между самой богатой и самой бедной частями населения нашей страны. «Есть такое понятие, используемое экономистами и социологами, - ДЕЦИЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, т.е. отношение совокупного дохода 10% богатейшего населения к совокупному доходу 10% беднейшего населения.

Воронежская область

Управляющий воронежским филиалом ОАО «ТрансКредитБанк» Сергей Фабричнов в своем блоге на «Абиреге» рассуждает о разрыве доходов между самой богатой и самой бедной частями населения нашей страны. «Есть такое понятие, используемое экономистами и социологами, – ДЕЦИЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, т.е. отношение совокупного дохода 10% богатейшего населения к совокупному доходу 10% беднейшего населения. В норме его значение считается равным 10, в России эта разница составляет более 30 раз! С сентября 2010 года Ситибанк совместно с медиахолдингом РБК начал рассчитывать индекс благосостояния обеспеченных россиян. «На долю 990 тысяч обеспеченных россиян, по нашим подсчетам, в 2009 году пришлось 25% доходов всей страны», - отметил один из топ-менеджеров Ситибанка», - приводит данные автор. При этом Фабричнов отмечает, что на 100 рублей прироста валового продукта в расчете на душу населения бедные получают прирост доходов в 5 рублей, богатые - в 200 рублей, а это разница в 40 раз. Как выйти из этого порочного круга? Сергей Фабричнов считает, что модель модернизации общества должна быть дополнена моделью социальной устойчивости общества и это наполнение имеет наиважнейшее значение для дальнейшего развития России.

Белгородская область

Необычный проект представил на суд читателей белгородский блогер mkoinov. В Живом Журнале автора опубликован подробный план метро, которое могло бы появиться в Белгороде. Помимо тщательного выбора места станций – с учетом возможных пассажиропотоков и расчетом длины перегонов – автор учел даже геологические особенности территории. «Есть у этой истории еще один эпизод, о котором не могу не упомянуть, ибо он внес в нашу идею финальные черты. Приставая ко всем преподавателям кафедры инженерной геологии с расспросами о возможности строительства метро в Белгороде (с технической, разумеется, точки зрения) мы неожиданно для себя узнали, что не мы одни жили этой идеей. Главный инженер ВИОГЕМа Анатолий Александрович Изотов не просто придумал, но даже описал проект строительства метротрама в Белгороде (подземка с трамвайными вагонами). Это был и шок, и радость сразу. О его проекте даже писала какая-то из белгородских газет. Ксерокопия той статьи так и лежит где-то в моих старых файлах», - рассказывает блогер. Жаль, правда, что его проект так и останется на бумаге. Во всяком случае, в ближайшие лет пятьдесят.

Орловская область

Полмиллиарда рублей, выделенные властями области на обновление набережных к 450-летию Орла, вызвали недоумение у местных блогеров. Сумма действительно потрясает, а вопрос, так и оставшийся не заданным, у читателя все равно возникает: какая часть этих денег осядет в карманах нечистых на руку чиновников? «Ильф и Петров отдыхают. Полмиллиарда на скромное облагораживание набережной! Корейко аплодирует стоя!», - резюмирует блогер и не согласиться с этим резюме нельзя.

В сообществе ru_orel Живого Журнала появилась интересная информация, посвященная псевдосоциологическому опросу, проведенному местными атеистами, протестующими против строительства кафедрального собора в одном из парков Орла. Однако, как выяснилось впоследствии, «мнение жителей города», которое бодро озвучили местные СМИ, оказалось результатами анкетирования друзей и знакомых нескольких добровольцев. «И вот теперь на «Первом городском» выходит репортаж журналистки Марианны Хунсутдиновой и оператора Павла Джумабаева, в котором мнение фриков из числа участников четверговых посиделок преподносится как... мнение жителей Орла. <…> Таким образом, ряд орловских СМИ всё более обретают черты оруэлловского «министерства правды». Это не только «Первый городской», но и портал «Инфоорёл.ру», принадлежащий компании «Инфосити», которая при самом непосредственном участии её заместителя директора Марины Коденцевой ведёт агрессивную антицерковную политику, вводя в заблуждение тысячи орловцев. Это говорит лишь о том, что Орлу необходимы СМИ, адекватно выражающие мнение жителей города. И тот факт, что местные власти наконец-то стали наводить порядок в средствах массовой информации, не может не радовать», - пишет блогер. К слову сказать, проходящая в местных СМИ реформа, по мнению наблюдателей, вряд ли обернется для орловчан наличием адекватной и объективной прессы, ведь проводят эту реформу все те же чиновники.

Тамбовская область

В одном из тамбовских блогов появился скриншот раздела «Руководство» сайта областного УМВД. Неизвестные хакеры на место, где должна находиться информация о руководителе ведомства, поместили популярную в Интернете картинку из серии «Будь мужиком», на которой изображена пародия на Иосифа Сталина и в графе «должность» подписали «Вождь». «Сайт УВД взломали? Некоторое время у них был «новый начальник». Правда, поправили быстро», - пишет блогер. И действительно, уже спустя несколько минут после публикации скриншота сайт областного УМВД представал перед пользователями в привычном виде.

Липецкая область

Рассказ одного из сотрудников липецкого муниципального автопредприятия появился на этой неделе в блоге пользователя sokolsky-mg. «Никогда ещё на нашем предприятии не было такого бардака. Что происходит, нам, рабочим, разобраться тяжело. Начальство подгоняет, заставляя водителей делать несколько работ одновременно в целях экономии средств, так как этих средств почему-то катастрофически не хватает. Водитель общественного транспорта обязан, помимо обеспечения безопасности пассажиров и дорожного движения, выполнять обязанности кондуктора, мойщика салона. <…> Однако «верхам» предприятия это не интересно. Главное – чтобы мы привозили вожделенный план сбора выручки по билетам. И поскольку, как уже было сказано выше, средств у предприятия мало, водители выполняют порученные им работы за прежнюю заработную плату, которая не поднимается вот уже четыре года. Отказаться нельзя – уволят. <…> Если экономическая катастрофа на нашем предприятии имеет место быть, так зачем же надо было её устраивать? Зачем надо было покупать такое дорогостоящее оборудование для обилечивания, которое так и осталось не выгодным и неудобным? <…> Такое ощущение, что все проблемы создаются кем-то намеренно, чтобы убрать неудобный (потому что невыгодный) муниципальный транспорт, заменив его на удобный, коммерческий. Бюджету города, может, и будет удобно от такой замены. А людям?», - и это только некоторые избранные цитаты из довольно длинного рассказа сотрудника транспортной организации. Хочется надеяться, что текст целиком дойдет до руководства города, которое отреагирует на этот крик души.

Обзор готовится по материалам блогов, владельцами которых являются жители Черноземья. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) не несет ответственности за содержание материалов, процитированных в обзоре.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0