Воронеж. 04.07.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Несколько клиентов официального дилера Citroёn в Воронеже ООО «Франс Авто» не могут получить уже оплаченные автомобили в течение двух месяцев, сообщила «Абирегу» одна из покупателей. Причем руководство дилера скрывается от своих клиентов. Сотрудники автосалона ссылаются на отпуск руководителей.
В редакцию «Абирега» обратилась клиентка официального дилера Citroёn в Воронеже ООО «Франс Авто» Наталья Архипова. По ее словам, еще в начале мая она произвела полную оплату стоимости автомобиля Citroёn С4 (545 тыс. рублей) в кассу ООО «Франс Авто». По условиям договора, поставщик должен передать автомобиль в собственность клиенту в течение двух недель после полной оплаты (и плюс-минус 10 дней на непредвиденные обстоятельства).
Однако в течение последних двух недель никаких внятных комментариев по срокам выдачи ПТС сотрудники автоцентра дать не смогли. Попытка встретиться с директором центра оказалась безуспешной. Еще одна пострадавшая (а таких, по неофициальным данным, уже 11 человек) не смогла дождаться директора на рабочем месте, «прокараулив» его в течение рабочего дня. Бесплатная горячая линия Citroёn на вопросы встревоженных покупателей дала «успокоительный» ответ, что ПТС клиенты получат, как только им переведут деньги. Фактически получается, что деньги поставщику до сих пор не пришли.
В результате Наталья Архипова написала заявление в полицию.
Неоднократные попытки редакции «Абирега» получить комментарии по сложившейся ситуации от руководства «Франс Авто» по телефону окончились неудачей: по словам сотрудников, директор вместе со своим замом находятся в отпуске. Сайт «Франс Авто» не работает, а в перечне официальных дилеров на сайте представительства Citroёn в России воронежская компания отсутствует. Агентство Бизнес Информации направило запрос в представительство Citroёn. Официальный ответ должен прийти в течение недели.