Воронеж. 07.07.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника - Сегодня в программе «Утро» на Первом ведущая Арина Шарапова рассказала всей стране о драке моделей на fashion-показе в Воронеже. Причем первая пришедшая на ум версия о возможном пиаре небезызвестной «Галереи» на федеральном телеканале отпала сразу.
К слову, многие воронежские СМИ после инцидента 1 июля решили, что это «неспроста» и что без желания «Галереи Чижова» вызвать к себе интерес здесь не обошлось. Другое дело – Первый канал: ведущая просто не назвала места, где проходил показ, а вот город наш опять «прозвучал». Затем в эфир прошло и соответствующее видео. И если за первые сутки после размещения этого видео на портале YouTube, как утверждает «Время Воронежа», ролик набрал почти 400 просмотров, то этим по совпадению пасмурным воронежским утром его увидела многомиллионная аудитория главного канала страны.
Как выяснилось дальше, видеоролик пустили для «затравочки» к разговору, зачем и почему родители не пускают дочерей в модельный бизнес или, наоборот, настаивают именно на этой профессии для своих чад. После интервью некоторых мам и самих девушек профессиональный педагог рассказала о том, что одного желания девушек для работы на подиуме недостаточно: в этой профессии важны и параметры претенденток, и особенности характера. И только профессионалы в состоянии оценить возможности будущей манекенщицы или модели.
В конкретном воронежском варианте такая оценка – компетенция модельного агентства In Beauty Force, предоставившего девушек для участия в шоу. Кстати, модель и манекенщица - не одно и то же. «Модель - это человек (мужчина, женщина, ребенок), совмещающий две профессии модельного бизнеса - манекенщица и фотомодель. Манекенщица - это человек (может быть любого возраста или пола), демонстрирующий модели одежды на различных показах, чаще всего на подиуме. Манекенщица стремится подчеркнуть достоинства демонстрируемой модели одежды, а не свои…», - поясняет словарь терминов, используемых в модельном бизнесе.
Воронежские манекенщицы явно пытались продемонстрировать свои достоинства, если случайно задетый локоть одной из них вызвал такие последствия. О чем это говорит? «Это говорит об общем уровне агентства», - заявил «Абирегу» корифей воронежского модельного бизнеса Игорь Комаров (в 20-летней практике его агентства такого не наблюдалось). К слову, тот же словарь дает определение и термину «модельное агентство»: «Модельное агентство - компания, которая предоставляет моделей для различной работы в области модельного бизнеса. Модельные агентства являются посредниками между моделями и заказчиками. В роли заказчиков выступают рекламные агентства, крупные компании различной сферы деятельности, дизайнеры одежды, фотографы. Модельные агентства имеют комиссию за посреднические услуги, каждое агентство устанавливает свой процент».
Поэтому, несмотря на весьма лестные слова в адрес «Галереи Чижова», с которых руководство агентства In Beauty Force (хотелось сказать «почему-то», но словарь пресек мой порыв) начало комментарий происшествия, становится ясно, что для «Галереи» – это весьма сомнительный PR, а для самого агентства – просто антиPR. Ведь именно его профессионализм и «общий уровень» показало первоиюльское шоу в Воронеже.
А Первый канал сделал вполне конкретный вывод: профессионалы не возьмут в бизнес «кого ни попадя», а нормальные родители не отдадут дитё «абы куда».
P.S. Кстати, на fashion-показе демонстрировалась коллекция платьев «Подружка невесты». Возможно, агентству стоит подумать над услугой «Подружка невесты одним пакетом с дракой» на заказ для свадебного торжества? Дарим идею, такого бизнеса в Воронеже еще не было.