19 июля 2011 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о расширении программы по внедрению сервисов самообслуживания и установке в Розничной сети МТС по всей России сенсорных терминалов с доступом в личный кабинет абонента.
В каждом третьем магазине розничной сети МТС по всей России оператор установил сенсорные терминалы с доступом к специальной версии сервиса самообслуживания «Интернет-помощник». С его помощью абоненты могут в простом и понятном интерфейсе управлять своим абонентским счетом - менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги, просматривать детализированную историю расходов. За последний год число пользователей «Интернет-помощника» выросло на 40%.
«Сенсорные терминалы с доступом к «Интернет-помощнику» позволят каждому клиенту МТС управлять собственным счетом и оперативно решать повседневные вопросы. Детализация счета или подключение дополнительных услуг – одни из самых популярных операций в салонах связи. Благодаря Интернет-киоскам специалисты розничной сети могут каждый день уделять больше времени посетителям салонов-магазинов для решения более сложных задач», – отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.
МТС уже более 10 лет постоянно расширяет возможности сервисов самообслуживания, чтобы обеспечить комфортный доступ к самостоятельному управлению набором услуг мобильной связи и сократить время ожидания абонентов в салоне или контактном центре. За это время появились такие сервисы как «Интернет-помощник» (pda- и web-версия), «Мобильный портал» для доступа к личному кабинету с мобильного телефона, а также «Электронный помощник» для управления своим счетом через сети терминалов оплаты. В этом году МТС запустила услугу онлайн видеоконсультаций для абонентов Москвы и планирует интегрировать в терминалы своей розничной сети этот сервис, а также возможность замены sim-карты и печати документов.
Возможности сенсорных терминалов
Сенсорные терминалы самообслуживания позволяют абонентам с помощью сервиса «Интернет-помощник»:
o получать информацию о текущем состоянии счёта и остатке пакетов голосовых минут, SMS/MMS-сообщений, Интернет-трафика;
o проверять поступление платежей;
o просматривать список подключённых услуг, подключать или отключать услуги;
o просматривать информацию о тарифном плане и переходить на новые тарифные планы;
o заказывать детализацию расходов на электронную почту, просматривать её непосредственно на экране терминала или отправлять данные на печать на сетевой принтер салона магазина.
Услуга «Интернет-помощник» включена в стартовый пакет сервисов и доступна всем абонентам МТС. Доступ к сервису и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются по тарифному плану абонента. Доступ в «Интернет-помощник» осуществляется при помощи любого Web-браузера, а теперь и через терминалы в салонах-магазинах МТС.
Как воспользоваться «Интернет-помощником» через терминал
Для входа в «Интернет-Помощник» и управления своим счётом абоненту необходимо ввести на сенсорном дисплее терминала свой номер телефона и пароль. Пароль можно установить следующими способами:
- набрать команду *111*25#;
- позвонить по номеру 1115.
Дополнительная информация
Более подробная информация о сервисе «Интернет-помощник» доступна по адресу www.mts.ru, в салонах-магазинах МТС или при обращении в контактный центр по номеру 8 800 333 0890.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Лера Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.