WorldClass

03 октября 2024, 22:33
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Разместить материалы о Воронежской области в EuroNews захотела только Коммуникационная группа «Таргет-медиа»

13.10.2011 16:14
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - На конкурс Воронежского облправительства по размещению информационных материалов в международных СМИ за 1,7 млн рублей подана только одна заявка - Коммуникационной группы «Таргет-медиа» (Москва), следует из материалов конкурса. В своей заявке компания указала, что готова разместить информматериалы о Воронежской области на телеканале EuroNews за 1,636 млн рублей.

Воронеж. 13.10.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – На конкурс Воронежского облправительства по размещению информационных материалов в международных СМИ за 1,7 млн рублей подана только одна заявка – Коммуникационной группы «Таргет-медиа» (Москва), следует из материалов конкурса.

В своей заявке компания указала, что готова разместить информматериалы о Воронежской области на телеканале EuroNews за 1,636 млн рублей.

В облправительстве подчеркнули, что пока не вынесено решение о допуске «Таргет-медиа» к конкурсу, в связи с чем рассуждать об итогах торгов пока рано. По закону чиновники имеют право заключить договор с единственным участником.

Напомним, что информационный материал должен представлять собой очерк о регионе на 90 секунд, который будет выходить на телеканале не менее шести раз в неделю. К тому же победитель торгов должен обеспечить возможность выхода ролика в различные временные слоты для охвата максимальной аудитории. Финансирование размещения информационных материалов на международном канале будет осуществляться за счет областного бюджета. Цена контракта, как сообщалось, включает в себя стоимость выполнения всего комплекса услуг, а также все расходы, в том числе транспортные и командировочные, на страхование, уплату таможенных пошлин, сборов, налогов и других обязательных платежей.

Размещение информационных материалов о Воронежской области в международных СМИ, как поясняли тогда в облправительстве, осуществляется в целях формирования благоприятного имиджа области, доведения информации об экономическом и инвестиционном потенциале региона до целевой аудитории за рубежом.

«Таргет-медиа» - рекламное агентство полного цикла. Основано в 2001 году. Среди клиентов компании – ОАО «РЖД», «Роснано» и ряд других компаний. По данным ИА «КредИнформ», 51% долей компании принадлежит Олегу Буслакову, 49% - Анне Сергеевой. Оборот в 2010 году составил 181,2 млн рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0