24 ноября 2024, 04:19
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

ТТК представляет свой новый корпоративный бренд

25.10.2011 16:06
Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со Cтратегией развития компании до 2015 года. Главная задача ребрендинга - создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах России.

Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со Cтратегией развития компании до 2015 года. Главная задача ребрендинга – создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах России.

«Коммуникационное окно»

Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые Компания ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет.

Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения».

По словам Президента Компании ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения целей новой Стратегии развития компании до 2015 года. Согласно стратегии, в ближайшие 4 года ТТК планирует подключить 2,3 млн абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России.

«Бренд – это всегда обещание. Сегодня ТТК реализует амбициозную стратегию по завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных пользователей, и нам необходим бренд, который будет отражать реальные цели и возможности компании, бренд, способный отвечать обещаниям, которые мы даем своим клиентам. Наши обещания – это высочайшее качество услуг по рыночной цене и безупречный сервис», – заявил Артем Кудрявцев.

Взгляни на мир под другим углом

Важным элементом нового бренда ТТК является слоган «Взгляни на мир под другим углом». «Наш слоган – это обращение компании к клиентам и, в первую очередь, к ключевой аудитории ТТК – интернет-пользователям в городах с численностью населения менее 500 000 человек и даже менее 50 000, где уровень проникновения Интернета крайне низок, – говорит Светлана Шамзон, Вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ». – Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить жителям малых городов России возможность получения образования, общения и отдыха, которые открывает Интернет. Мы предлагаем клиентам взглянуть на мир под другим углом и увидеть его во всем его многообразии. У слогана есть и другая грань: взглянуть под другим углом можно на Компанию ТТК, как на динамично развивающуюся, открытую и высокотехнологичную компанию».

Новый визуальный образ ТТК несет в себе базовые ценности компании: Динамичность, Открытость и Мастерство. Каждая из них говорит о клиентской политике Компании ТТК.

Динамичность – ТТК постоянно обновляется, занимает проактивную рыночную позицию, развивается вместе со своими клиентами.

Открытость – ТТК настроен на открытый диалог с клиентами, понимает их и гибко реагирует на их запросы.

Мастерство – профессионализм и опыт специалистов ТТК являются гарантией качества и надежности услуг, предоставляемых клиентам.

Первые буквы ценностей составляют слово ДОМ: розничный бизнес ТТК – это, прежде всего, домашний Интернет.

«Телекоммуникации стремительно развиваются во всем мире, и ребрендинг компаний отрасли уже стал глобальным трендом. Современный образ компании является такой же частью ожиданий потребителя, как и качество услуг. Новый бренд ТТК призван соответствовать представлениям клиентов ТТК о динамичной и высокотехнологичной компании», – отмечает Светлана Горевая, Директор агентства «Ваша Марка Креативные решения», разработавшего новый бренд.

***

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) – головная компания группы компаний ТТК. Входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций компании.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью 560 Гбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 1,5 млн российских домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Консолидированная выручка Компании ТТК по МСФО в 2010 году составила 26,165 млрд руб., OIBDA – 3,107 млрд руб.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0