«Кто владеет информацией, тот владеет миром», — сказал некогда Натан Ротшильд. Знал бы он актуальность своей крылатой фразы в современных реалиях бизнеса. Сегодня доступ к информации в нужное время в нужном месте становится фактором успеха. Об этом мы беседуем с Алексеем Беспрозванных, директором компании МТС в Воронежской области.
Алексей, какие задачи стоят перед компанией МТС сегодня?
Алексей Беспрозванных Наша задача — развитие комплексного предложения для клиентов в рамках единого пакета услуг — мобильного и фиксированного Интернета, кабельного телевидения.
В чем залог достижения этих целей?
АБ Наша сила — в команде, которая способна решить все поставленные перед ней задачи. Она достаточно амбициозна в плане постановки целей, настойчива с точки зрения их достижения. Профессиональна и дружна.
Каковы главные принципы вашей компании в клиентской политике?
АБ Мы стремимся, чтобы наши отношения с клиентами не ограничивались бизнес-рамками. Мы хотим помогать клиенту в его повседневной жизни: заключать контракты или услышать голос близкого, когда он далеко. Для нас идеальный клиент — довольный клиент. Методы, которыми мы этого добиваемся, действительно новаторские. Мы внедрили очень современные программы по изучению клиентской лояльности, постоянно проводим собственные и инициируем независимые исследования качества наших услуг.
Что является фактором лояльности клиентов сегодня?
АБ По моему мнению, мы должны предлагать новые интегрированные продукты, обеспечивать высокий уровень качества в каждой точке контакта с клиентом, будь то офис, контактный центр или наша реклама. Как известно, произошло насыщение мобильного бизнеса. Клиенты хотят от телекомоператоров все большего. И наша способность адекватно ответить на этот запрос, предоставив интегрированные, комплексные продукты, и есть гарантия их лояльности. Согласитесь, удобнее получить все необходимые тебе услуги — мобильная связь, Интернет, кабельное ТВ — в одном пакете. Пользователь одного оператора — главный тренд в нашей индустрии.
Какие новинки компания предлагает своим клиентам сегодня?
АБ В конце лета компания МТС предложила своим клиентам новый тарифный план «Супер ноль» с безлимитными звонками на все номера МТС Воронежской области. По результатам недавно проведенного нами исследования среди абонентов Воронежской области, более 70 % звонков на мобильнее телефоны адресованы членам семьи и близким друзьям. А значит, подключившись к этому тарифному плану всей семьей, можно сэкономить на мобильной связи порядка 70 %.
Каковы стратегические задачи МТС на ближайшее время?
АБ Важная точка приложения усилий для нас в ближайшее время — это 100 % покрытие сетью 3G Воронежа и Воронежской области. С этой целью мы разработали программу по строительству сети 3G. Могу сказать, что в Воронеже эта задача уже решена. По Воронежcкой области в сети 3G 27 районных центров области. Параллельно с этим мы проводим и серьезную работу по проверке качества каналов связи, инициируя собственные и независимые тестовые проверки при поддержке оптиковолоконных каналов связи.
Каков самый важный опыт, который получила ваша компания за все время работы на рынке?
АБ Лидерство сложно завоевать, но еще сложнее — удержать. А для этого на статусе лидера нельзя успокаиваться — нужно просто всегда быть на шаг впереди, к чему мы и стремимся.