WorldClass

20 сентября 2024, 11:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

AbiregTV – Генеральный директор макрорегиона «Центральное Черноземье» «Tele2 Россия» Дмитрий Садыков: «Открытость - один из базовых принципов Tele2»

02.11.2011 10:27
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.TV) - Эксклюзив - В минувшую субботу, 29 октября, европейский оператор мобильной связи Tele2 провел в фирменных салонах и на мобильных стойках компании в Воронеже корпоративную акцию под названием Power day. В этот день наряду с продавцами в салонах Tele2  работали руководители и сотрудники регионального офиса оператора.

Воронеж. 02.11.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.TV) – Эксклюзив - В минувшую субботу, 29 октября, европейский оператор мобильной связи Tele2 провел в фирменных салонах и на мобильных стойках компании в Воронеже корпоративную акцию под названием Power day. В этот день наряду с продавцами в салонах Tele2 работали руководители и сотрудники регионального офиса оператора.

Из более чем 20 точек города, на которые распространилось мероприятие, «Абирег-ТВ» заинтересовала та, где с реальными и потенциальными абонентами напрямую общались генеральный и коммерческий директора макрорегиона «Центральное Черноземье» Дмитрий Садыков и Равиль Хайбуллин. Ею стал мобильный модуль Tele2 в ТРК «Град». Демократично одетые топ-менеджеры наряду с другими сотрудниками компании не только бойко приглашали посетителей ТРК стать абонентами компании, дарили фирменные презенты, но и консультировали абонентов по актуальным вопросам, касающимся услуг Tele2.

- Дмитрий, скажите, а как вы чувствуете себя в роли консультанта? Люди ведь не знают, что вы генеральный директор компании…

Генеральный директор макрорегиона «Центральное Черноземье» Тele2 Дмитрий Садыков:

- Сегодня замечательный день, замечательное настроение, и очень приятно, что у нас очень активные люди, который получают надежную качественную связь Tele2. C бэджем «гендиректор» мне бы было бы сложней, отношение было бы другим. А так гораздо проще. Мне очень нравится общаться с людьми, делиться с ними информацией об услугах, которые мы предоставляем. Поэтому чувствую себя в роли промоутера отлично! Что отрадно, мы получаем благодарность от людей за то, что предоставляем им хорошую, качественную, надежную связь, это меня очень радует. Power Day дает нам возможность сделать подарок для людей - 60 минут бесплатно в сети Tele2 для тех, кто сегодня подключился. Работаем всем нашим дружным коллективом. Здесь присутствуют и члены макрокоманды: это те люди, которые отвечают за семь регионов центрального Черноземья. Мы общаемся с абонентами, принимаем от них пожелания. Правда, в основном нам говорят, что все хорошо и связь Tele2 абонентов устраивает.

- Сотрудничество с правительством Воронежской области насколько помогает развитию компании?

- У нас налажено эффективное взаимодействие с правительством Воронежской области, мы активно сотрудничаем с 2007 года. В 2010 году мы досрочно завершили социально-экономический проект «Повышение уровня проникновения мобильной связи в Воронежской области», который предусматривал инвестиций в инфраструктуру общим объемом более 500 млн рублей. В результате этого сотрудничества тысячи жителей труднодоступных населенных пунктов, где не было фиксированной телефонной связи, получили возможность пользоваться качественной мобильной связью по доступным ценам, что особенно важно для малообеспеченных жителей сельских районов. Подписан меморандум «О поддержке и взаимопонимании» с правительством Воронежской области. Что конкретно это дает жителям региона? Например, администрации районов области обращаются к нам с просьбой установить где-либо базовую станцию сотовой связи. Разумеется, мы идем им навстречу, ведь обеспечение доступности сотовой связи – наша приоритетная задача.

- Tele2 - одна из крупнейших компаний в России, работающая по бизнес-модели дискаунтера. Вы и далее планируете оставаться в этом сегменте? Каковы планы компании на ближайшую перспективу?

- Мы завершаем этот год очень хорошо, досрочно выполнили планы строительства и сейчас работаем над планами на 2012 год, выполняя поставленные задачи и перевыполняя их для абонентов. Прежде всего, конечно, это постоянное повышение качества связи, увеличение территории покрытия региона. Это качественная связь, которую люди получат в тех местах, в которых ее раньше не было, - мы работаем над удаленными уголками нашей области, а также увеличение емкости базовых станций в местах, где наблюдается увеличение количества наших абонентов. Кроме того, недавно изменился фирменный стиль, также мы вывели на рынок новые тарифные планы, которые являются яркой иллюстрацией того, что дешево можно разговаривать не только внутри сети, но и с абонентами других операторов. Внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании. А скоро в Воронеже вы сможете увидеть, как будут выглядеть наши монобрендовые салоны, оформленные в едином для всей компании стиле. Что касается бизнес-стратегии, то она останется неизменной. Новый фирменный стиль воплощает ту же ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по наиболее доступным ценам.

Сегодня зона покрытия сети Тele2 в Воронежской области охватывает территорию, на которой проживает 97% населения региона. Только с начала этого года прирост базовых станций составил 12%, а емкость сети увеличилась на 23%. По данным компании, за период с 2005 года, когда оператор «зашел» в Воронеж, и по 2010-й инвестиции в инфраструктуру составили более 1,5 миллиарда рублей. В 2011-2013 годах Тele2 планирует инвестировать в развитие сети более 400 млн рублей.

- Равиль, как вы оцениваете сегодняшнюю акцию Power Day с точки зрения коммерческого директора?

Коммерческий директор макрорегиона «Центральное Черноземье» Tele2 Равиль Хайбуллин:

- Я думаю, что акция - более чем успешна, мы пообщались с огромным количеством абонентов Tele2, которые выражали нам признательность за то, что компания работает в Воронежской области, в самом Воронеже. Мы услышали, что те тарифные планы, которые мы предлагаем, нравятся нашим абонентам. Мы встретили очень много абонентов других операторов, которые с удовольствием к нам подключались. Интенсивно развиваясь на территории области, мы смогли выстроить обширную сеть дистрибуции, изначально предоставив нашим абонентам привлекательные ценовые предложения. За время работы в регионе нам удалось существенно улучшить качество связи, увеличить зону покрытия, всерьез и надолго закрепиться на рынке. И теперь мы имеем возможность сделать общение для реальных и потенциальных абонентов Tele2 еще более выгодным. Мы рады видеть, что наши абоненты ценят эту работу. А конкретными результатами мы поделимся после проведения акции.

- Насколько эффективен такой формат продаж, как стойки в торговых центрах?

- Этот формат эффективен. Дистрибуция Tele2 строится по принципу «шаговой доступности», поэтому мобильные стойки компании можно увидеть в наиболее посещаемых местах Воронежа и области. Наилучший эффект, конечно, достигается при комплексном подходе: когда помимо продавца работают и промоутеры, которые заинтересованы в увеличении продаж и увеличении лояльности к компании абонентов. Думаю, результаты Power day наглядно продемонстрируют эффективность такого подхода. (Действительно, по информации Tele2, количество подключений в этот день было выше в среднем на 46% от обычного выходного дня. – прим. ред.).

- Как я понимаю, у вас сегодня полноценный рабочий день. Как он будет оплачиваться?

-Сегодня официально у нас, как и у большинства жителей Воронежской области, выходной день. Все сотрудники Тele2, принимающие участие в акции, делают это абсолютно добровольно. Это соответствует ценностям компании. Мы – команда, и мы очень ценим каждую возможность общения с нашими абонентами.

- Равиль, с 31 августа изменились тарифные планы Tele2. Что это за изменения и что ждет воронежцев в ближайшем будущем?

- Действительно, недавно Tele2 запустила новую общерегиональную линейку тарифных предложений на еще более выгодных условиях. Жителям региона предлагаются четыре новых тарифных плана, каждый из которых оптимален для определенной категории абонентов. Tele2 всегда стремится быть ближе к абонентам и делает пользование своими услугами еще более выгодным, простым и удобным вне зависимости от планируемых абонентом затрат и региона его пребывания. На сегодняшний день любой абонент Воронежской области может прийти к нам в салон или в любую точку продаж и выбрать именно тот тариф, который соответствует его потребностям.

- Сейчас не буду называть ваших конкурентов, которые подняли тарифы, в том числе на SMS и на прочие услуги. У вас этого не предвидится?

-У нас этого не предвидится. Недавнее обновление нашей продуктовой линейки, на мой взгляд, полностью удовлетворяет потребности абонентов. Кроме того, хотел бы напомнить о той социальной функции, которую выполняет на рынке оператор-дискаунтер. Цены на связь в регионах присутствия Tele2 действительно ниже, чем в регионах, где у компании нет операций. Менять нашу бизнес-стратегию мы не будем.

Топ-менеджмент макрорегиона «Центральное Черноземье» Tele2 пришел к единодушному выводу, что Power Day, являющийся частью политики европейского оператора-дискаунтера, станет хорошей традицией для Тele2 по всей России. Именно такой масштаб имела корпоративная акция 29 октября.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0