24 ноября 2024, 04:34
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Персональный гид за границей для каждого абонента МТС

08.11.2011 14:40
08 ноября 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запустил федеральную рекламную кампанию, посвященную новому сервису для абонентов МТС в роуминге - мобильное приложение для путешественников Redigo содержит подробные обзоры и справки по 80 странам мира  и работает вне зависимости от доступности услуг связи.

08 ноября 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запустил федеральную рекламную кампанию, посвященную новому сервису для абонентов МТС в роуминге – мобильное приложение для путешественников Redigo содержит подробные обзоры и справки по 80 странам мира и работает вне зависимости от доступности услуг связи.

Абонентам МТС эксклюзивно доступен целый ряд специальных возможностей приложения Redigo, в том числе – опция дополненной реальности «Вокруг меня», которая позволяет получить информацию о достопримечательностях при наведении камеры телефона на интересующий объект. Приложение Redigo.ru разработано интернет-холдингом SUP Media.

«Redigo – удобное и полезное мобильное приложение для путешественника практически в любой стране, поможет проложить маршрут, заказать билеты, выбрать ресторан в незнакомом городе. В рекламной кампании мы развиваем тему доступных услуг в роуминге от МТС, и уже известный по предыдущим роликам обладатель красных кед теперь не только свободно перемещается по свету и пользуется услугами связи МТС, но и узнает все подробности о достопримечательностях вокруг с помощью персонального мобильного гида, который всегда под рукой», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева.

«Удобная навигация и максимальная информативность – отличительная особенность проекта Redigo.ru, и каждая функция в мобильном приложении служит единой цели - сделать путешествие как можно более приятным. Вооружившись полезными знаниями, легко самостоятельно планировать маршрут и оставаться в курсе происходящего в мире. Мобильное приложение Redigo.ru специально создано для тех, кто живет активной жизнью, и помогает экономить не только место в вашем багаже, но и время», – говорит руководитель департамента новых проектов компании SUP Арсен Петросян.

Рекламная кампания пройдет на канале Discovery Channel и крупных интернет-площадках. Два телевизионных ролика наглядно иллюстрируют применение сервиса «Вокруг меня» в поездке.

Подробнее о мобильном приложении Redigo

Мобильное приложение для путешественников Redigo содержит подробные обзоры и справки по 80 странам мира. Эксклюзивно для абонентов МТС действует специальный раздел с исчерпывающей информацией о скидках и тарифах в роуминге, а также полезные бесплатные сервисы:

- опция «Вокруг меня», позволяющая получить информацию о достопримечательностях при наведении камеры телефона на интересующий объект;

- разговорник, включающий самые необходимые слова и словосочетания на 7 популярных иностранных языках;

- календарь, содержащий полезную информацию об актуальных событиях, государственных и религиозных праздниках, карнавалах и фестивалях, которые проходят в стране пребывания.

Установить приложение Redigo могут пользователи смартфонов на базе ОС Android и iOS. Плата за установку не взимается, пользоваться приложением можно вне зависимости от доступности связи.

Более подробная информация о приложении Redigo и видеопрезентация о принципах его работы доступны по ссылке: http://mts.redigo.ru/?page=1#selector.

Ознакомиться с рекламными роликами и баннером можно по ссылкам:

http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/83/0LGZ6Wawufs
http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/82/FdaPkGOTKSU

Над рекламным проектом работали

Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Юлия Конева
Начальник отдела коммуникаций розничного рынка - Наталия Глаголева
Директор по проектам - Антонина Заболоцкая
Руководитель проекта - Анна Перфильева
Руководитель проекта - Елизавета Сурконт

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

Пресс-служба SUP Media
Екатерина Пахомчик
Тел.: (495) 980-80-68 доб. 1148
e-mail: pr@sip.com

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0