24 ноября 2024, 04:18
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

МТС объявила войну коротким разговорам

10.11.2011 17:52
Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет совершать бесплатные звонки с первой минуты на любые номера МТС по всей России без ежемесячной платы и платы за подключение. 10 ноября 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет совершать бесплатные звонки с первой минуты на любые номера МТС по всей России без ежемесячной платы и платы за подключение.

10 ноября 2011 г.

«Бесплатные звонки по всей России – достаточно агрессивное предложение со стороны оператора, и рекламная кампания тарифа «Супер МТС» призвана разрушить некоторые стереотипы – звонить родным и близким можно бесплатно, а Деды Морозы могут объявить войну…коротким разговорам, – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. – Теперь для абонентов МТС стоимость звонка больше не может служить извинением, чтобы прервать разговор, ведь с новым тарифом ничего не стоит обстоятельно поздравить всех родственников в разных городах по всей России и подробно обсудить подарки и приготовления к предстоящим новогодним праздникам».

Креативная концепция рекламной кампании тарифа «Супер МТС» разработана агентством BBDO Moscow. По сюжету рекламного ролика, на тропу войны с короткими разговорами выходит команда супергероев – Михаил Пореченков, Олег Тактаров и Михаил Трухин.

«Эта история преисполнена добрым и понятным каждому юмором. Поэтому мы выбрали актеров, которые регулярно появляются на экранах в роли «борцов с несправедливостью», но при этом не обременены излишним пафосом, – комментирует старший руководитель группы по работе с клиентами BBDO Moscow Катерина Гувакова. – На этот раз наши герои борются с короткими разговорами, отстаивая семейные ценности – возможность уделять своим близким достаточно внимания и говорить о подарке для папы, не ограничивая себя из-за стоимости звонка».

Федеральная кампания продлится до нового года. Коммуникация на ТВ будет поддержана наружной рекламой и кампанией в интернете.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=4_lpYE6NFVM

Над проектом работали:

Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева, Александр Дудин, Олег Решетин, Дмитрий Камша.

Команда BBDO Moscow: Ники Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская.

Режиссер: Виталий Кокошко

Тариф «Супер МТС»

Основное преимущество нового тарифа – бесплатные звонки абонентам МТС не только в домашней сети, но и в любой регион России с первой минуты разговора без ежемесячной платы и платы за подключение. Бесплатная тарификация действует в течение 30 дней при пополнении счета на сумму от 100 рублей . Все внесенные средства остаются на счету абонента, и он может потратить их на любые услуги связи МТС.

Подключиться к тарифному плану «Супер МТС» можно в любом салоне МТС и в салонах связи партнеров во всех регионах России. Стоимость комплекта в розничной сети МТС – 150 рублей, при этом 100 рублей сразу зачисляются на лицевой счёт абонента.

Дополнительная информация

Более подробная информация о тарифе «Супер МТС» доступна по адресу www.mts.ru или при обращении в контактный центр МТС по номеру 8 800 333 0890.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0