11 ноября 2011 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и компания Philips объявляют о запуске портала Omlet.ru на всех моделях телевизоров Philips Smart TV, а также BluRay-плеерах и домашних кинотеатрах с возможностью подключения к Интернет, как новых, так и уже проданных в России в 2010-2011 году.
Пользователи телевизоров Philips с технологией Smart TV, BluRay-плееров и домашних кинотеатров, оснащенных веб-браузером и подключенных к интернет, смогут в любое время с экрана используемого устройства просматривать популярные фильмы из каталога портала Omlet.ru.
«Мы стремимся популяризировать качественное лицензионное кино в России, и запуск сервиса Omlet.ru в устройствах Philips — очередной шаг в этом направлении. Кино онлайн имеет целый ряд преимуществ по сравнению с физическими носителями – не занимает лишнего места дома, систематизированный каталог позволяет быстро выбрать произведение под настроение и получить удовольствие от качественного звука и изображения. Медиа-сервис Omlet.ru за последний год показал значительный рост: среднемесячная статистика посещений портала выросла на 30%, число потребителей услуг и средний чек увеличились вдвое. Сегодня каждый новый телевизор, продающийся в России, имеет выход в интернет, и с ростом проникновения ШПД в России потребность в легальном качественном кино дома будет расти», - говорит генеральный директор медиа-портала Omlet.ru Инна Шалыто.
«Сегодня, благодаря технологии Smart TV, сам процесс видео- и телепросмотра может восприниматься по-новому. Потребитель не только получает доступ к захватывающему интернет-контенту, он может беспрепятственно обмениваться полезной информацией, музыкой, фотографиями и видео. Smart TV позволяет легко синхронизировать телевизор с планшетом, смартфоном или ноутбуком и хранить на жестком диске программы и фильмы. В партнерстве с проектом Omlet.ru мы надеемся, что потребитель, который приобретает наши продукты, получит еще больше удовольствия от просмотра многочисленных фильмов и передач, и насладится отличным качеством изображения и звука», - отметил глава телевизионного подразделения Philips в России Мэтт Моран.
Владельцам устройств Philips доступен как платный, так и бесплатный контент – более 500 российских и зарубежных фильмов, среди которых можно найти «Париж, я люблю тебя», «Антихрист», «Кофе и сигареты», а также любимые всеми советские фильмы «Два капитана» и «Полосатый рейс». Каталог приложения будет постоянно расширяться за счет добавления в него контента крупных западных студий.
Стоимость просмотра одного фильма составляет не более 75 рублей. Абоненты МТС и «Мегафон» могут оплатить услугу с помощью мобильного телефона.
Общая информация о проекте Omlet.ru:
Мультимедийный развлекательный портал Omlet.ru – универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного видео контента. На Omlet.ru представлены фильмы студий Universal Pictures, Warner bros. Entertainment, Sony Pictures Entertainment, Bazelevs, Централ Партнершип. Видеокаталог Omlet.ru насчитывает более 2000 художественных фильмов, 7000 эпизодов сериалов и ТВ-программ.
Контент от Omlet доступен на сайте Omlet.ru в Интернете, телевизионных приставках домашнего ТВ МТС в Московском регионе, на телевизорах и мультимедийных устройствах LG, Panasonic и Philips с возможностью подключения к Интернет. Сервис также доступен на iPhone и iPad в тестовом режиме. Контент от Omlet можно оплачивать как при помощи мобильного телефона, так и используя банковские карты (Visa, MasterCard) и электронные деньги (WebMoney).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Пресс-служба Philips
Марина Цуркова
Тел.: (495) 937 93 00 или 502 17 48
e-mail: marina.tsurkova@philips.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.