15 ноября 2011 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о внедрении для сбытовых предприятий «Газпромнефти» в Центральном и Приволжском округах конвергентного решения по объединению более 250 фиксированных и мобильных номеров в единую сеть связи на базе технологии FMC.
МТС оптимизировала телефонную инфраструктуру всех АЗС, нефтебаз и административных офисов «Газпромнефть-Ярославль», «Газпромнефть-Иваново» и «Газпромнефть-Нижний Новгород», объединив через технологию FMC в общую сеть короткие номера фиксированной телефонной сети и мобильные номера сотрудников в различных регионах. В пределах данной сети сотрудники могут общаться по единой короткой нумерации, при этом звонки на офисные номера тарифицируются как на мобильные телефоны внутри корпоративного контракта, что приводит к значительной экономии расходов на связь.
«Мы уделяем значительное внимание внедрению инновационных решений в области связи и информационных технологий, которые в комплексе повышают эффективность бизнес-процессов и позволяют нам сокращать затраты. С помощью услуг МТС мы смогли обеспечить связью даже удаленные объекты - АЗС и нефтебазы – где фиксированная сеть недоступна. Объединение этих телефонов в единую сеть значительно упрощает коммуникации между сотрудниками. Кроме того, такое решение сделает удобным общение коллег из разных регионов», - отметил заместитель генерального директора по розничным продажам «Газпромнефть-Ярославль» Андрей Терентьев.
«Идея конвергентных решений все глубже проникает в идеологию бизнес-процессов. Современным компаниям важно получить удобный сервис, независимо от того, по какой технологии он обеспечивается – фиксированной или мобильной. Наличие у МТС ресурсов для реализации проектов, объединяющих различные виды связи, позволяет нам создавать для клиентов простые, удобные и экономичные системы коммуникаций. Решения учитывают особенности бизнеса и подстраиваются под них. Один из наглядных примеров – внедрение «Единой корпоративной сети» для сбытовых предприятий «Газпромнефти». В рамках проекта для каждого объекта, который подключен к сети, подобраны оптимальные технологии, в результате клиент получает качественную и выгодную связь и в офисе, и на удаленных заправочных станциях», - прокомментировала коммерческий директор по работе с бизнес-рынком МТС Мария Чинкова.
О компании «Газпромнефть»
«Газпромнефть» владеет разветвленной сетью автозаправочных станций, в состав которой входит около 1600 АЗС, расположенных в России, странах СНГ и Европе. Значительное расширение сети АЗС компании в 2009 - 2010 годах произошло за счет приобретения компаний Sibir Energy и NIS (Сербия), а также покупки сетей АЗС в Казахстане и Таджикистане. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Валерия Кузьменко
пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Алена Лобанова
ведущий специалист по связям с общественностью «Газпромнефть-Ярославль»
тел. (4852) 49-00-00 (вн. 61-268)
e-mail: lobanovaau@yaroslavl.gazprom-neft.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.