28 ноября 2011 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет федеральное комплексное конвергентное решение «Мультисвязь», которое позволяет корпоративным клиентам снизить затраты на услуги мобильной и фиксированной связи до 30%.
В рамках предложения «Мультисвязь» компания - клиент МТС может выбрать одну из восьми комбинаций пакетов фиксированной и мобильной телефонии и доступа в интернет и получить скидку на услуги связи. Размер скидки зависит от количества услуг, включенных в пакет: 4 услуги – 30%, 3 услуги – 20%, 2 услуги – 10%. Компании-пользователи услуг мобильной связи от МТС могут подключить услуги фиксированной телефонии бесплатно.
«По данным исследования GFK, практически 40% российских компаний выбирают МТС в качестве мобильного оператора связи. Сочетание услуг мобильной и фиксированной связи позволяет нашим клиентам существенно сократить расходы на связь, упростить решение организационных вопросов и повысить эффективность текущих бизнес-процессов. МТС как универсальный оператор предоставляет услуги фиксированной связи для корпоративного рынка в более чем в 70 регионах России, и с запуском решения «Мультисвязь» наши действующие и потенциальные клиенты смогут оценить преимущества конвергентных решений от единого поставщика», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич.
Основные преимущества предложения «Мультисвязь»:
- Выгодные условия пользования мобильной и фиксированной связью: скидки от суммы счёта до 30%.
- Пакет содержит самые востребованные услуги мобильной и фиксированной связи: телефонию и интернет. Сочетание услуг в пакете участник акции выбирает самостоятельно, в зависимости от потребностей бизнеса.
- Корпоративные клиенты МТС имеют единый контактный номер, по которому могут решить все вопросы предоставления слуг мобильной и фиксированной связи.
Предложением «Мульсвязь» могут воспользоваться как новые, так и действующие корпоративные клиенты МТС. Для новых клиентов скидка распространяется на все приобретаемые услуги пакета, для действующих клиентов - на подключаемую в рамках пакета услугу. Предложение действует в 18 городах России до 16 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Более подробная информация о тарифах и услугах для корпоративных абонентов доступна по адресу www.corp.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.